Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Главное
Визуал Конкурс
Мне нравится!
Конкурс презентацй
Фотография
Инфографика
Видео
Иллюзии
Обучение в МУ
Визуал выставка
    Поиск по сайту
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ... Яндекс.Метрика
    Сайт принадлежит

    //myphonebox.ucoz.ru/


    Суббота, 20.04.2024, 15:28ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
    Визуал ЛАБ
    образовательного портала "Мой университет"

    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Урок литературы

    «Чтобы жить честно…». Жизненные искания героев романа «Война и мир» - Андрея Болконского и Пьера Безухова.
    [ · Скачать удаленно (1,2 МБ) ] 21.07.2014, 17:13
    Тема урока: «Чтобы жить честно…». Жизненные искания героев романа «Война и мир» - Андрея Болконского и Пьера Безухова. (2 часа)
    Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний и умений.
    Метод обучения: проблемная ситуация, диспут, синквейн.
    Форма обучения: индивидуальная, групповая.
    Цели:
    1.) Обучающие:
    • провести синтез и углубление знаний учащихся по двум главным мужским образам романа Л.Н.Толстого «Война и мир» Андрея Болконского и Пьера Безухова.
    2.) Развивающие:
    • развитие умения вести дискуссию;
    • продолжение формирования навыков работы в группе;
    • развитие готовности к оценочной деятельности, умение давать аргументированную оценку различных взглядов и позиций;
    • формирование собственного аргументированного мнения по отношению к событиям и героям рассказа, тем самым способствовать развитию активной жизненной позиции, умения отстаивать свою точку зрения;
    3.) Воспитательные:
    • поддерживать интерес к предмету через содержание учебного материала;
    • на примере образов главных героев воспитать моральные и духовные качества и понятия, такие как: дружба, любовь, положение в обществе, поведение героев в переломные моменты жизни страны (Война 1805 и 1812 гг.);
    • формирование навыков общения и «культуры спора».

    Данный урок в сопровождении презентации носит завершающий и обобщающий характер, он позволяет синтезировать и углубить знания и умения учащихся по основным мужским образам романа Л.Н.Толстого «Война и мир» Андрею Болконскому и Пьеру Безухову.
    Начинается урок с актуализации знаний учащихся в целом по роману, а затем в форме кроссворда вспоминаем некоторые ключевые моменты романа и тем самым проверяем знание текста.
    Далее с ребятами следует провести беседу в целом по героям романа и плавно перейти на интересующие нас образы, заданные темой урока.
    Ребята работали по предварительному домашнему заданию, поэтому наша задача на уроке структурировать и систематизировать знания, полученные в ходе предыдущих уроков и дома.
    Героев в ходе урока мы «проводим» через важные «блоки»:
    • Первое появление героев;
    • Семья;
    • Дружба;
    • Идеология войны;
    • Отношение к Наташе (Любовь);
    • Финал.
    На каждом этапе работы учащиеся вспоминают основные ключевые сцены романа, характеризующие героя, отвечают на вопросы учителя, дискутируют, сами формулируют вопросы друг другу и делают важные выводы.
    На завершающем этапе урока ребята получают домашнее задание в форме сочинения-рассуждения на заданную тему, что позволяет им глубоко и детально сделать выводы по главным мужским образам.
    В качестве рефлексии возможно использование формы синквейна.
    Категория: Урок литературы | Добавил: maryana-budnikova
    Просмотров: 1603 | Загрузок: 670 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Используются технологии uCozCopyright MyCorp © 2024