Презентация предназначена для сопровождения последнего урока по изучению романа И. С. Шмелёва "Лето Господне"
Цель: проверка знаний текста романа, закрепление умений работы с текстом.
Краткое описание работы с ресурсом
Форма урока – игра-викторина.
В ходе подготовки к уроку учащиеся работают с текстом романа И. С. Шмелёва "Лето Господне" по методике «Внимательный читатель».
Форма игры может быть разной: командная (оптимальное количество команд от 2 до 5) или в системе «один ученик - один компьютер».
Игра разработана по тексту первой части «Праздники» романа И. С. Шмелева «Лето Господне».
В игре содержится 9 игровых полей, названных так же, как названы главы романа: «Великий пост», «Мартовская капель» «Постный рынок», «Благовещение», «Пасха», Масленица», «Троицын день», «Яблочный спас», «Рождество».
Все поля разбиты на 5 секторов. В зависимости от сложности вопроса данного сектора за ответ на вопрос можно заработать определенное количество баллов: от 10 до 50.
Команда или отдельный игрок может выбрать любое игровое поле и любой сектор. Сделав свой выбор, играющие делают клик на фигурную выноску с обозначенным названием поля и количеством баллов, которое они хотят получить.
Выбрав вопрос и ответив на него, играющие могут проверить правильность своего ответа, сделав еще один клик по слайду. Вернуться на игровое поле по обозначенной теме можно, сделав клик по картинке домика, расположенной в правом нижнем углу слайда. Таким же образом с игрового поля главы можно вернуться на первый слайд презентации, чтобы выбрать другую главу.
Некоторые слайды презентации снабжены аудио или видео файлами.
Слайд 14 содержит звучание колоколов, которое начинается автоматически при переходе на слайд.
Слайд 16 – звучание капели начинается автоматически при переходе на слайд.
Слайд 27 – звучание жаворонка начинается автоматически при переходе на слайд.
Слайд 33 – воспроизведение отрывка из видео файла «Лето Господне» начинается автоматически при проверке правильности данного ответа.
Слайд 50 – звучание слайда о Медовом спасе начинается автоматически при проверке правильности ответа.
Слайд 53 – звучание колоколов начинается автоматически при переходе на слайд.
Приятной вам игры! Желаем победы! |