Цель: развивать самостоятельность мышления учащихся, их творческие способности. Задачи: 1. Выявить отношение учащихся к вопросу актуальности комедии Гоголя "Ревизор". 2. Побудить к созданию учащимися собственных интерпретаций комедии. 3. Обобщить и систематизировать изученное по теме. Уроки в форме деловой игры "Заседание художественного совета" очень продуктивны в старших классах при условии, что учащиеся хорошо представляют себе, что это за мероприятие - заседание худсовета, каковы его цели, результаты. Данная презентация на конкретных примерах показывает функции участников заседания. Школьникам даётся не только готовая информация (тексты, фотографии, видеофрагменты), но и предлагаются вопросы, побуждающие к собственным наблюдениям, размышлениям. Эту презентацию можно использовать и в 10-11 классах перед проведением урока "Заседание художественного совета" по любому произведению, т. к. с её помощью ребята лучше поймут, каковы будут их роли в этой игре (на примере интерпретации комедии Гоголя). Чтобы открыть театральный занавес на некоторых слайдах, нужно щелкнуть мышкой по фигурке девочки в нижнем левом углу.
Уважаемая Татьяна Геннадьевна! Сообщаю, что Ваша работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Открытом конкурсе «Моя лучшая презентация». Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом Конкурсе «Моя лучшая презентация» и публикации образовательного материала на сайте www.moi-fotoalbom.ru. Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес. С уважением, технический эксперт Сенникова Е.Н.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]