Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Главное
Визуал Конкурс
Мне нравится!
Конкурс презентацй
Фотография
Инфографика
Видео
Иллюзии
Обучение в МУ
Визуал выставка
    Поиск по сайту
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ... Яндекс.Метрика
    Сайт принадлежит

    //myphonebox.ucoz.ru/


    Пятница, 19.04.2024, 16:24ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
    Визуал ЛАБ
    образовательного портала "Мой университет"

    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Урок обществознания

    Яцук
    [ · Скачать удаленно () ] 11.08.2015, 22:55
    Технологическая карта урока

    Предмет: Обществознание Класс 5
    Базовый учебник: Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Иванова «Обществознание» М.: Просвещение», 2015
    Тема урока: Одноклассники, сверстники, друзья
    Цель урока: создать условия для формирования представлений об истинном товариществе и верной дружбе, о качествах личности, без которых не складываются товарищеские и дружеские отношения
    Тип урока: открытия нового знания
    Методы обучения: словесный, наглядный, проблемный, исследовательский, самостоятельной работы
    Формы обучения: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
    Планируемые результаты: в результате совместной деятельности учителя и учащихся на уроке ученики научатся:
    1. Предметные УУД: научатся выстраивать свои отношения с одноклассниками; получат возможность научиться работать с текстом учебника, высказывать собственное мнение, суждения.
    2. Метапредметные УУД: познавательные – ставят и формируют цели и проблему урока, коммуникативные – аргументируют свою позицию и координируют её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности, регулятивные – адекватно самостоятельно оценивают правильность выполнения действий
    3. Личностные УУД: оценивают жизненные ситуации. Проявляют доброжелательность и эмоциональную отзывчивость

    СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
    № Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика Необходимое оборудование
    1 Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности.2 Настраивает учащихся на плодотворную совместную работу, создает определенный психологический настрой. Приветствуют учителя, проверка готовности к уроку - на парте все необходимые принадлежности Учебник, тетрадь, дневник, канцелярские принадлежности
    2 Опрос учащихся по заданному на дом материалу.
    Давайте проверим д/з.
    В течение 5 минут ответьте на вопросы теста Е.Н. Калачёва. Промежуточное тестирование. Обществознание. 5 класс».
    Кто хочет прочитать сочинение, которое вы писали дома на тему « Школа моей мечты»? Кто хочет показать свои рисунки?
    - Мы выяснили, что все вы хотите школу оборудованную по самым современным технологиям, добрых, внимательных учителей. Выполняют задания по карточкам, 2-3 уч-ся зачитывают свои работы, показывают и комментируют свои рисунки Тетрадь, рисунки, раздаточный материал.
    3 Изучение нового материала (Мотивация и актуализация субъектного опыта учащихся, формулировка темы урока. Постановка цели урока.) Внимательно прочитайте стихотворение: «Мир миром вареники с сыром, Пирожки с маслом, а мы друзья навсегда». Как вы думаете, о чём наш урок? Кто будет главным участником темы? Когда мы говорим такие слова? Какова цель нашего урока?
    На экране появляется тема урока, после обсуждения записывается цель и план урока Ученики читают, отвечают на поставленные вопросы, формируют цель урока, записывают в тетрадь. Слайд №1, 2 проектор, компьютер
    4 Поиск решения проблемы. Обобщение и систематизация знаний.
    Ты и другие ребята
    1.Как по другому мы можем назвать сверстника?
    2.Прочитайте текст на стр. 65 и закончите фразы, запишите их в тетрадь:
    Сверстники размышляют…
    Сверстники живут в….
    Сверстники учатся…
    3.Ребята давайте вы поработаете парами и составите памятку «Правила общения с одноклассниками», пользуясь учебником (стр.65-66) и своими знаниями.
    4.Давайте сравним, что получилось у вас и что на слайде №5. У кого всё получилось? Кто узнал что-то новое? Все согласны с такими правилами? Принимаем их? Давайте похлопаем, если согласны с ними. 1.Высказывают свои предположения
    2.Выполняют упражнение в тетради
    3.Высказывают свои предположения в паре
    4. Сравнивают свои результаты с тем что написано на доске. Анализируют полученные результаты. Высказывают свою оценку. Самоанализируют свою деятельность. Слайд 3-5, проектор, компьютер, учебник стр. 65-66
    5. Физминутка Ребята, вы устали, давайте немножко отдохнём и узнаем, как здороваются в разных странах. Давайте повторим эти приветствия. Учащиеся здороваются в виде разных традиций, следя за иллюстративным рядом, формулируют конечный результат своей работы на уроке Слайд №6 проектор, компьютер
    6. Решение проблемы. Применение нового знания. Слово не воробей – вылетит не поймаешь.
    Почему так говорят? Как это связано с нашей темой. Работаем в группах. Выполняем задание № 3,5 стр. 70. Выслушивание представителей групп. Читают текст
    Высказывают свои предположения в группе, обобщают их, готовят выступление и выступают перед классом. Слайд №7 проектор, компьютер, учебник стр.70
    9 Рефлексия Допиши фразу.
    Урок заставил меня задуматься…
    У меня получилось…
    У меня не получилось…
    Оцениваем себя! Спасибо за урок. Осуществляют самоанализ своей деятельности, проводят самооценку;
    Слайд №9, 10 проектор, компьютер.
    10 Задание на дом.
    Комментирует домашнее задание:
    §8, Б - читать§ , уметь ответить на вопрос 1 для самопроверки, словарные слова.
    П - стр. 70 в.1
    В – опиши своего друга по плану:
    1. Внешний вид
    2. Черты характера
    3. Поступки
    4. Что общего у тебя с другом? Почему вы дружите?
    Запись в дневнике Слайд №11 проектор, компьютер.Доска, мел.


    Рабочий лист ученика 5 класса__________________________________
    1 этапа урока. Тестирование по теме «Образование». Раздаточный материал. Демонстрация домашнего задания.

    2 этапа урока. Цель урока. Слайд 1-2.
    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    3 этапа урока. Ты и другие ребята. Слайд 3-5.
    3 слайд – Прочитайте текст на стр. 65 и закончите фразы:
     Сверстники размышляют…
     Сверстники живут в…
     Сверстники учатся…
    4 слайд – работа в паре.
    Составьте памятку «Правила общения с одноклассниками»

    4 этапа урока. Слово не воробей. Работа в группе. Слайд 7.
    Выполните задание в группе №3,5 стр.70

    5 этапа урока. Рефлексия. Допиши фразу: Урок заставил меня задуматься…
    У меня получилось…
    У меня не получилось…
    Домашнее задание: §8, Б - читать§ , уметь ответить на вопрос 1 для самопроверки, словарные слова.
    П - стр. 70 в.1
    В – опиши своего друга по плану:
    5. Внешний вид
    6. Черты характера
    7. Поступки
    8. Что общего у тебя с другом? Почему вы дружите?

    Самооценка ученика 5 __класса ____________________________
    № этапа урока 1 2 3 4
    Вопрос Домашнее задание Цели, задачи и результат урока Ты и другие ребята Слово не воробей
    Мах.балл 5 3 5 2
    Самооценка
    Критерии оценки: 15-12 –«5»
    12-10 -«4» моя оценка
    9-6 -«3»
    Категория: Урок обществознания | Добавил: ianeska
    Просмотров: 1327 | Загрузок: 575 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1 natdvzori  
    Уважаемая Ксения Александровна, данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию во Втором открытом  конкурсе «Моя лучшая презентация» в направлении«Предметы гуманитарного цикла». Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в конкурсе и публикации образовательного материала в Интернете на сайте
          
    http://moi-universitet.ru/ru....03YXLvB      
    Сертификат, после оплаты его стоимости, будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.      
    Тех. эксперт Н.Л. Мельникова

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Используются технологии uCozCopyright MyCorp © 2024