Презентация составлена к конспекту урока по обществознанию выполненному по ФГОС Задачи урока 1. Выяснить, что приобретение гражданства и совершение гражданских поступков не связаны с возрастом человека и что ученики уже сейчас являются гражданами своей страны; учащиеся узнают, на что в общественной жизни они могут повлиять на результат. 2. Развивать аналитическое мышление, устанавливать причинно – следственные связи, сформировать умения анализировать факты, делать выводы; 3. Воспитывать толерантные отношения в классе, патриотические чувства долга и ответственности перед Родиной. Тип урока: изучение нового материала. Используемые учебники и учебные пособия: Обществознание для 5 класса Используемая методическая литература: Примерная образовательная программа образовательного учреждения (ФГОС основная школа) Используемое оборудование: интерактивная доска, раздаточный материал Используемые ЦОР: тексты к заданиям, тесты. Основные понятия: Гражданство, гражданин, права человека, паспорт. Дидактические единицы урока: Граждане. Гражданство. Конституция РФ о гражданстве .Паспорт. Права человека. Юные граждане России: права и обязанности. Виды учебной деятельности: Актуализация и формализация жизненного опыта и знаний учащихся. Использование элементов причинно-следственного анализа при характеристике социальных явлений. Воспитание социальной ответственности и гражданской компетенции. Объяснение и конкретизация примерами смысла понятиий «гражданство», «гражданин». Обучение навыкам продуктивного взаимодействия с другими людьми (коммуникации). Планируемый результаты в соответствии с ФГОС: Предметные: Учащиеся смогут объяснить значение понятий гражданин, гражданство, права человека, паспорт. Работая с отрывками из Конституции РФ, ученики смогут назвать права человека, которые он получает от рождения. Метапредметные: Регулятивные: волевая саморегуляция, контроль, коррекция, осуществление самоконтроля по результату и по способу действия. Знакомясь с правами человека, работая с Конституцией, учащиеся смогут назвать права, которыми, уже пользуются. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества, достаточно полное и точное выражение своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации, формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации, учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций. Познавательные: анализ, синтез, сравнение, обобщение, сериация, классификация, аналогия, структурирование знаний, построение логической цепи рассуждений, постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности, самостоятельный учет установленных ориентиров действия в новом учебном материале, построение речевых высказываний, использование общих приемов решения задач, использование знаково-символических средств, подведение под понятие, рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. На основе парной работы учащийся научится задавать вопросы, контролируя партнера (меняясь ролями: контролер, исполнитель) Личностные: учебно-познавательная мотивация, мотивационная основа учебной деятельности, учебно-познавательный интерес, адекватное понимание причин успеха / неуспеха в учебной деятельности. Организация пространства: Фронтальная работа, групповая работа, индивидуальная работа, деятельностная дискуссия.
Уважаемая Любовь Николаевна! Сообщаю, что Ваша работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Открытом конкурсе«Моя лучшая презентация». Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом Конкурсе «Моя лучшая презентация» и публикации образовательного материала на сайте www.moi-fotoalbom.ru. Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес. С уважением, технический эксперт Сенникова Е.Н.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]