Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Главное
Визуал Конкурс
Мне нравится!
Конкурс презентацй
Фотография
Инфографика
Видео
Иллюзии
Обучение в МУ
Визуал выставка
    Поиск по сайту
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ... Яндекс.Метрика
    Сайт принадлежит

    //myphonebox.ucoz.ru/


    Четверг, 18.04.2024, 08:23ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
    Визуал ЛАБ
    образовательного портала "Мой университет"

    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Урок обществознания

    Юные граждане государства
    [ · Скачать удаленно (5.2.мб) ] 08.09.2014, 21:59
    Презентация составлена к конспекту урока по обществознанию выполненному по ФГОС
    Задачи урока
    1. Выяснить, что приобретение гражданства и совершение гражданских поступков не связаны с возрастом человека и что ученики уже сейчас являются гражданами своей страны;
    учащиеся узнают, на что в общественной жизни они могут повлиять на результат.
    2. Развивать аналитическое мышление, устанавливать причинно – следственные связи, сформировать умения анализировать факты, делать выводы;
    3. Воспитывать толерантные отношения в классе, патриотические чувства долга и ответственности перед Родиной.
    Тип урока: изучение нового материала.
    Используемые учебники и учебные пособия: Обществознание для 5 класса
    Используемая методическая литература: Примерная образовательная программа образовательного учреждения (ФГОС основная школа)
    Используемое оборудование: интерактивная доска, раздаточный материал
    Используемые ЦОР: тексты к заданиям, тесты.
    Основные понятия: Гражданство, гражданин, права человека, паспорт.
    Дидактические единицы урока: Граждане. Гражданство. Конституция РФ о гражданстве .Паспорт. Права человека. Юные граждане России: права и обязанности.
    Виды учебной деятельности: Актуализация и формализация жизненного опыта и знаний учащихся. Использование элементов причинно-следственного анализа при характеристике социальных явлений. Воспитание социальной ответственности и гражданской компетенции.
    Объяснение и конкретизация примерами смысла понятиий «гражданство», «гражданин». Обучение навыкам продуктивного взаимодействия с другими людьми (коммуникации).
    Планируемый результаты в соответствии с ФГОС:
    Предметные:
    Учащиеся смогут объяснить значение понятий гражданин, гражданство, права человека, паспорт. Работая с отрывками из Конституции РФ, ученики смогут назвать права человека, которые он получает от рождения.
    Метапредметные:
    Регулятивные: волевая саморегуляция, контроль, коррекция, осуществление самоконтроля по результату и по способу действия.
    Знакомясь с правами человека, работая с Конституцией, учащиеся смогут назвать права, которыми, уже пользуются.
    Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества, достаточно полное и точное выражение своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации, формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации, учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций.
    Познавательные: анализ, синтез, сравнение, обобщение, сериация, классификация, аналогия, структурирование знаний, построение логической цепи рассуждений, постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности, самостоятельный учет установленных ориентиров действия в новом учебном материале, построение речевых высказываний, использование общих приемов решения задач, использование знаково-символических средств, подведение под понятие, рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
    На основе парной работы учащийся научится задавать вопросы, контролируя партнера (меняясь ролями: контролер, исполнитель)
    Личностные: учебно-познавательная мотивация, мотивационная основа учебной деятельности, учебно-познавательный интерес, адекватное понимание причин успеха / неуспеха в учебной деятельности.
    Организация пространства:
    Фронтальная работа, групповая работа, индивидуальная работа, деятельностная дискуссия.
    Категория: Урок обществознания | Добавил: lubasmol
    Просмотров: 1450 | Загрузок: 612 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    Уважаемая Любовь Николаевна!
    Сообщаю, что Ваша работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Открытом конкурсе«Моя лучшая презентация». Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом Конкурсе «Моя лучшая презентация» и публикации
    образовательного материала на сайте www.moi-fotoalbom.ru. Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.
    С уважением, технический эксперт Сенникова Е.Н.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Используются технологии uCozCopyright MyCorp © 2024