МБОУ «Кадниковская СОШ» Пояснительная записка к презентации «Гласные О и Е после шипящих в суффиксах существительных» Автор: Петерс Надежда Николаевна Вологодская область Вожегодский район
Тема урока «Гласные О и Е после шипящих в суффиксах существительных»
Предмет Русский язык Класс 6 УМК, авторы образовательной программы Ладыженская Т А и другие Тип урока Комбинированный урок изучения нового материала Цель урока Изучить правописание гласных о, е после шипящих в суффиксах существительного Задачи урока 1.Формирование умения выделять орфограмму 2 Научиться применять главное правило при написании слов 3. повторить применение синтаксического разбора предложения 4 обобщить знания правописание о е после шипящих в корне слова и окончаниях существительных и прилагательных Целесообразность и оригинальность разработки первый урок по теме. Этапы урока тесно взаимосвязаны между собой, чередуются различные виды деятельности. Умственные действия опираются и подкрепляются практическими. Знания, умения, навыки, которые анализируют (приобретут, закрепят) обучающиеся в ходе урока Знакомятся с орфограммой через знакомый материал узнают то что им еще не известно Учатся самостоятельно добывать информацию из разных источников Необходимое оборудование и материалы Ноутбук, проектор, экран, презентация Авторство материала Презентация создана с использованием иллюстративного материала интернета и дополнительной литературы Краткое описание 1 слайд – название урока 2 слайд – познавательные УУД – работа с информацией, выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения. 3 слайд – проверь себя 4 слайд – постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимися, и того, что еще неизвестно 5 -6 слайд – игра «Третий лишний», включение компетенции школьника «Я могу применять свои знания», составление алгоритма 7 – 10 слайды – самостоятельная работа с самопроверкой по эталону- планирование последовательности действий для достижения конечного результата 11 слайд – домашнее задание на выбор 12 слайд - этап рефлексии
Методические рекомендации по использованию Презентация используется для изучения и закрепления нового материала
Презентация предлагает к использованию учебный материал к урокам русского языка в 6 классе. В случае пропуска учебного занятия школьники могут изучать тему по слайдам данной работы. Организация презентации позволяет совершенствовать у детей восприятие, развивать зрительную память и способность обобщать, выделять главное
Урок содержит 12 слайдов. В помощь педагогу предлагаются следующие разделы: - проверка домашнего - введение в тему урока; - самостоятельная работа; - постановка учебной задачи; - игра «Третий лишний» - алгоритм «Я могу применять свои знания»; - практическая работа - работа в паре - проверка своих знаний - домашнее задание. рефлексия
Уважаемая Надежда Николаевна, данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию во Втором открытом конкурсе «Моя лучшая презентация» в направлении «Предметы гуманитарного цикла». Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в конкурсе и публикации образовательного материала в Интернете на сайте
http://moi-universitet.ru/ru....03YXLvB Сертификат, после оплаты его стоимости, будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес. Тех. эксперт Н.Л. Мельникова
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]