• Презентация используется для актуализации знаний, необходимых для изучения новой темы, при первичном закреплении новой темы, для демонстрации исторических сведений, для постановки домашнего задания. За неделю до урока одна из групп учащихся получает задание подготовить сообщение по теме «История возникновения десятичных и натуральных логарифмов» (история возникновения термина, запись) и оформить результаты работы в виде компьютерной презентации. Урок начинается с повторения свойств логарифмов - устная работа (слайд 2), проверка осуществляется после каждого выражения нажатием левой кнопки мыши. Слайд 3 - устно- найти значение выражения с использованием основных свойств - проверка каждого выражения. Слайд 4 - решите уравнения- учащиеся выполняют самостоятельно устно, записывают только ответы. При нажатии кнопки мыши данное уравнение исчезает и появляется следующее. Проверка после выполнения всех 8 уравнений. Слайд 5 - тренировочный тест с последующей проверкой. Слайд 6 - постановка проблемы. Слайд 7 - новый материал- формулы перехода. Слайд 8-10 - решение заданий по новой теме. Слайд 11-14 - историческая справка - сообщения учащихся. Слайд 15 - самостоятельная работа. Задания дифференцированы по уровню сложности.