Данная презентация представляет собой совокупность текстового и иллюстративного материала.
Цели: • Обобщение, систематизация и проверка знаний учащихся по теме «Стандартный вид числа»; • Развитие математического мышления; • Повышение и развитие интереса к математике; • Привитие навыков самоконтроля.
Планируемые образовательные результаты: • Личностные – - воспитание патриотизма и любви к своему городу, знание его истории и культурного наследия; - проявление интереса к учебной теме; - владение основами самоконтроля и самооценки; - осознание успешности своей деятельности.
• Метапредметные – Познавательные - определение значения и смысла термина; - умение применять знаки и символы для решения учебных и познавательных задач. Коммуникативные - адекватно отвечать на поставленный вопрос; - с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Регулятивные - умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.
• Предметные – - владение понятием «Стандартный вид числа»; - умение применять формулу стандартного вида числа к практикоориентированным заданиям.
Методические рекомендации
Слайд 1 Название работы, предметная область, ФИО автора, название образовательного учреждения, город.
Слайд 2 Учитель: Объявляет тему и цели урока. Раздает бланки ответов (см. приложение 1) и объясняет правила заполнения бланков Ученики: Слушают объяснения учителя и подписывают бланки.
Слайд 3 Учитель: Перед показом слайда просит напомнить какую запись называют записью числа в стандартном виде. После ответа обучающихся показать слайд. Ученики: Отвечают на вопросы.
Слайд 4 Учитель: Сравнивает площадь СПб с площадью некоторых государств, например, Лихтенштейн – 160 кв.км, Мальта – 316 кв. км, Доминикана – 748 кв. км. Ученики: Записывают площадь СПб в стандартном виде в 1 строчку бланка
Слайд 5 Учитель: Сравнивает население СПб с населением крупнейших городов Европы. Ученики: Записывают в стандартном виде цифру населения СПб во 2 строчку бланка
Слайд 6 Учитель: Беседа с обучающимися (с опорой на их знания) об ангелах города (Александрийский столб, фасады Адмиралтейства). Рассказывает историю ангела Петропавловской крепости. Ученики: Отвечают и записывают в 3 строчку бланка ответов число в стандартном виде
Слайд 7 Учитель: Беседа с обучающимися (с опорой на их знания) об истории и сегодняшнем дне Адмиралтейства. Ученики: Отвечают и записывают в 4 строчку бланка ответов число в стандартном виде
Слайд 8 Учитель: Беседа с обучающимися (с опорой на их знания) об архитекторе Исаакиевского собора – Огюсте Монферане. Ученики: Отвечают и записывают в 5 строчку бланка ответов число в стандартном виде
Слайд 9 Учитель: Беседа с обучающимися (с опорой на их знания) о неофициальном названии Санкт-Петербурга – Северная Венеция. Ученики: Отвечают и записывают в 6 строчку бланка ответов число в стандартном виде
Слайд 10 Учитель: Беседа с обучающимися (с опорой на их знания) о метрополитене СПб. Почему он такой глубокий? Почему такая эмблема ? Ученики: Отвечают и записывают в 7 строчку бланка ответов число в стандартном виде
Слайд 11 Учитель: Беседа с обучающимися (с опорой на их знания) о человеке, чьё имя носит улица на фотографии. (улица зодчего Росси). Ученики: Отвечают и записывают в 8 строчку бланка ответов число в стандартном виде
Слайд 12 Учитель: Беседа с обучающимися (с опорой на их знания) об Эрмитаже. Ученики: Отвечают и записывают в 9 строчку бланка ответов число в стандартном виде
Слайд 13 Учитель: По каждому № задания показывает вариант ответа (по одному). После сдачи бланков ответов (можно в паре поменяться бланками и организовать взаимопроверку) показывает ответы. Появляется слово. Что оно означает? Есть ли какие предположения? Ученики: Ищут свой вариант ответа и под № задания записывают букву, соответствующую их ответу. Получив слово, сдают бланки.
Слайд 14 Учитель: Рассказывает миф об основании СПб и расшифровывает слово, полученное в ответе (из истории СПб) Ученики: Проверяют слово по своим черновикам.
Слайд 15 Учитель: Озвучивает и разъясняет домашнее задание. Выдает бланки для выполнения Д/З
Слайд 16 Учитель: Подводит итоги урока и желает успехов.
Сообщаю, что Ваша работа прошла техническую экспертизу и допущенак участию в Открытом конкурсе «Моя лучшая презентация». Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом Конкурсе «Моя лучшая презентация» и публикации образовательного материала на сайте www.moi-fotoalbom.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.
Технический эксперт А.В. Русяева.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]