Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Главное
Визуал Конкурс
Мне нравится!
Конкурс презентацй
Фотография
Инфографика
Видео
Иллюзии
Обучение в МУ
Визуал выставка
    Поиск по сайту
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ... Яндекс.Метрика
    Сайт принадлежит

    //myphonebox.ucoz.ru/


    Среда, 24.04.2024, 14:15ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
    Визуал ЛАБ
    образовательного портала "Мой университет"

    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Урок алгебры

    Стандартный вид числа. Санкт-Петербург в цифрах.
    [ · Скачать удаленно (4 мб) ] 29.06.2014, 19:27
    Данная презентация представляет собой совокупность текстового и иллюстративного материала.

    Цели:
    • Обобщение, систематизация и проверка знаний учащихся по теме «Стандартный вид числа»;
    • Развитие математического мышления;
    • Повышение и развитие интереса к математике;
    • Привитие навыков самоконтроля.

    Планируемые образовательные результаты:
    • Личностные –
    - воспитание патриотизма и любви к своему городу, знание его истории и культурного
    наследия;
    - проявление интереса к учебной теме;
    - владение основами самоконтроля и самооценки;
    - осознание успешности своей деятельности.

    • Метапредметные –
    Познавательные
    - определение значения и смысла термина;
    - умение применять знаки и символы для решения учебных и познавательных задач.
    Коммуникативные
    - адекватно отвечать на поставленный вопрос;
    - с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
    Регулятивные
    - умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.

    • Предметные –
    - владение понятием «Стандартный вид числа»;
    - умение применять формулу стандартного вида числа к практикоориентированным
    заданиям.

    Методические рекомендации

    Слайд 1
    Название работы, предметная область, ФИО автора, название образовательного учреждения, город.

    Слайд 2
    Учитель: Объявляет тему и цели урока. Раздает бланки ответов (см. приложение 1) и объясняет правила заполнения бланков
    Ученики: Слушают объяснения учителя и подписывают бланки.

    Слайд 3
    Учитель: Перед показом слайда просит напомнить какую запись называют записью числа в стандартном виде. После ответа обучающихся показать слайд.
    Ученики: Отвечают на вопросы.

    Слайд 4
    Учитель: Сравнивает площадь СПб с площадью некоторых государств, например, Лихтенштейн – 160 кв.км, Мальта – 316 кв. км, Доминикана – 748 кв. км.
    Ученики: Записывают площадь СПб в стандартном виде в 1 строчку бланка

    Слайд 5
    Учитель: Сравнивает население СПб с населением крупнейших городов Европы.
    Ученики: Записывают в стандартном виде цифру населения СПб во 2 строчку бланка

    Слайд 6
    Учитель: Беседа с обучающимися (с опорой на их знания) об ангелах города (Александрийский столб, фасады Адмиралтейства). Рассказывает историю ангела Петропавловской крепости.
    Ученики: Отвечают и записывают в 3 строчку бланка ответов число в стандартном виде

    Слайд 7
    Учитель: Беседа с обучающимися (с опорой на их знания) об истории и сегодняшнем дне Адмиралтейства.
    Ученики: Отвечают и записывают в 4 строчку бланка ответов число в стандартном виде

    Слайд 8
    Учитель: Беседа с обучающимися (с опорой на их знания) об архитекторе Исаакиевского собора – Огюсте Монферане.
    Ученики: Отвечают и записывают в 5 строчку бланка ответов число в стандартном виде

    Слайд 9
    Учитель: Беседа с обучающимися (с опорой на их знания) о неофициальном названии Санкт-Петербурга – Северная Венеция.
    Ученики: Отвечают и записывают в 6 строчку бланка ответов число в стандартном виде

    Слайд 10
    Учитель: Беседа с обучающимися (с опорой на их знания) о метрополитене СПб. Почему он такой глубокий? Почему такая эмблема ?
    Ученики: Отвечают и записывают в 7 строчку бланка ответов число в стандартном виде

    Слайд 11
    Учитель: Беседа с обучающимися (с опорой на их знания) о человеке, чьё имя носит улица на фотографии. (улица зодчего Росси).
    Ученики: Отвечают и записывают в 8 строчку бланка ответов число в стандартном виде

    Слайд 12
    Учитель: Беседа с обучающимися (с опорой на их знания) об Эрмитаже.
    Ученики: Отвечают и записывают в 9 строчку бланка ответов число в стандартном виде

    Слайд 13
    Учитель: По каждому № задания показывает вариант ответа (по одному). После сдачи бланков ответов (можно в паре поменяться бланками и организовать взаимопроверку) показывает ответы. Появляется слово. Что оно означает? Есть ли какие предположения?
    Ученики: Ищут свой вариант ответа и под № задания записывают букву, соответствующую их ответу. Получив слово, сдают бланки.

    Слайд 14
    Учитель: Рассказывает миф об основании СПб и расшифровывает слово, полученное в ответе (из истории СПб)
    Ученики: Проверяют слово по своим черновикам.

    Слайд 15
    Учитель: Озвучивает и разъясняет домашнее задание. Выдает бланки для выполнения Д/З

    Слайд 16
    Учитель: Подводит итоги урока и желает успехов.

    Слайд 17
    Список интернет-ресурсов
    Категория: Урок алгебры | Добавил: Грибанова_Галина
    Просмотров: 1772 | Загрузок: 616 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1 RAV  
    Уважаемая коллега!     

    Сообщаю, что Ваша работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Открытом конкурсе «Моя лучшая презентация».  Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом Конкурсе «Моя лучшая презентация» и публикации образовательного материала на сайте www.moi-fotoalbom.ru .  
    Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.   

    Технический эксперт А.В. Русяева.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Используются технологии uCozCopyright MyCorp © 2024