На уроке проводится практическая работа для трёх групп: Карточка №1. Оборудование: жёлоб лабораторный металлический, металлический шарик, деревянный брусок. Ход опыта: 1. Положите на стол деревянный брусок. Как долго брусок будет покоить-ся, то есть находиться без движения? 2. Установите жёлоб наклонно. Перед жёлобом положите деревянный брусок. 3. Пустите шарик по жёлобу, чтобы он ударил деревянный брусок. Что произошло с бруском? Сделайте вывод. Карточка № 2. Оборудование: жёлоб лабораторный металлический, металлический шарик, цилиндр металлический. Ход опыта: 1. Установите жёлоб наклонно и пустите по нему шарик. Проследите за его движением. Сделайте вывод. 2. В нижней части жёлоба поместите цилиндр и снова пустите по нему металлический шарик. Проследите за поведением шарика и цилиндра. Сделайте вывод. Карточка №3. Оборудование: наклонная плоскость, машинка, песок. Ход работы: 1. Пустите машинку с наклонной плоскости. Что вы можете сказать о движении машинки? 2. Прежде чем пустить машинку с наклонной плоскости, на её пути на не-большом расстоянии от наклонной плоскости насыпьте горку песка. Потом пустите машинку и проследите за ее движением. Что вы заметили? 3. Выровняйте песок и вновь пустите тележку с наклонной плоскости. Ка-ково теперь движение машинки?
Сообщаю, что Ваша работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Открытом конкурсе «Моя лучшая презентация». Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом Конкурсе «Моя лучшая презентация» и публикации образовательного материала на сайте www.moi-fotoalbom.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.
Технический эксперт С.А.Морина
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]