Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Главное
Визуал Конкурс
Мне нравится!
Конкурс презентацй
Фотография
Инфографика
Видео
Иллюзии
Обучение в МУ
Визуал выставка
    Поиск по сайту
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ... Яндекс.Метрика
    Сайт принадлежит

    http://myphonebox.ucoz.ru/


    Вторник, 14.07.2020, 20:03ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
    Визуал ЛАБ
    образовательного портала "Мой университет"

    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Урок физики

    Занятие «Строение атомного ядра. Энергия связи. Связь массы и энергии».
    [ · Скачать удаленно () ] 15.09.2014, 21:33
    ХОД УРОКА.
    I. Организационный момент. (5 мин) Приветствие, проверка отсутствующих, объявление темы, пояснения по предстоящей работе. Вся учебная группа разбивается на 4 группы. Слайды 1, 2, 3, 4.
    II. Актуализация знаний. Слайд 5 (10 мин)
    Цель: повторить основные понятия: протонно-нейтронная модель строения атомного ядра, нуклоны, массовое число, обозначения.
    Задание 1. Работа в группе.
    Задание 2. Запишите в тетрадь следующие данные:
    М(р)=1, 6724*10-27 кг=1, 007 а.е.м.
    М(n)=1, 6748 *10-27 кг=1,008 а.е.м.
    М(е)=9,1*10-31 кг=0,0005 а.е.м.
    1 а.е.м.=1,66*10-27 кг
    1 эВ=1,6*10-19Дж

    III. Изложение нового материала. (20 мин)
    Слайд 6. Цель: Уметь находить число протонов и нейтронов, массовое число по таблице Менделеева, сравнивать изотопы между собой.
    Задание (самостоятельная, индивидуальная работа) Решение задач в тетради.
    Слайд 7. Цель: в процессе работы с учебным материалом должны узнать основные понятия: ядерные силы, энергия связи, дефект масс и их формулы расчета; уметь: рассчитывать энергию связи и дефекта массы, находить по периодической системе массу ядра.
    Задание: (работа с раздаточным материалом)
    Слайд 8. Цель: обобщить и систематизировать вновь полученные знания.

    IV. Закрепление материала. (45 мин)
    Слайд 9. Цель: закрепить полученные знания, сменить род деятельности.
    Просмотр видео фрагмента.
    Слайд 10. Цель: уметь рассчитывать дефект массы и энергию связи
    Задание: (самостоятельная работа в тетрадях). Решить в тетради задачи.
    Слайд 11. Цель: Проверь полученные знания по изученной теме.
    Игра «Кто больше и быстрее»

    V. Рефлексия. (8 мин)
    Слайды 12, 13. Цель: Подведение итога урока.
    Задание: Оцените свою работу за урок, выставив оценки.
    Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
    я познакомился с ...
    было непросто ...
    я добился ...
    у меня получилось ...
    хотелось бы ...
    мне запомнилось ...

    IV. Домашнее задание. [3]:п. 22.6, 22.7, конспект, задачи № 2, 6 стр. 416.
    Слайд 12,13 (2 мин)
    Категория: Урок физики | Добавил: Рендович_АМТТ_2014
    Просмотров: 1039 | Загрузок: 458 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1 RAV   [Материал]
    Уважаемая Елена Анатольевна!    

    Вы разместили работу для участия в конкурсе "Моя лучшая презентация". Сообщаю Вам, что данная работа в нарушение п.п. 5.1.1, 5.1.2 не содержит на титульном листе название работы, предметная область, ФИО автора, должность, название образовательного учреждения (полное, без сокращений), город/населенный пункт; на последнем листе отсутствует список источников содержания и иллюстраций (нарушение авторских прав). Предлагаю Вам в срок до 19 часов 17.09.2014 г. устранить указанные нарушения. При необходимости можно загрузить материал заново (предыдущая версия будет удалена), в противном случае работа будет отклонена от участия в конкурсе.    

    С уважением, технический эксперт А.В. Русяева.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Используются технологии uCozCopyright MyCorp © 2020