Учебный предмет: геометрия (базовый курс) Класс: 10 Учебник: Ж.Кайдасов и др.«геометрия 10», Алмата: Мектеп, 2008г. Тема урока: «Аксиомы стереометрии. Следствия из аксиом» Цель урока: Познакомить с новым разделом геометрии Развить у учащихся интерес к предмету. Формировать запас математических фактов и сведений, умений и навыков, дополняющих и углубляющих знания, приобретённые при изучении планиметрии. Познакомить учащихся с аксиомами стереометрии и их использованием в практической деятельности человека.
Все слайды презентации меняются по щелчку. Учитель решает, когда пора перейти к следующему слайду в зависимости от ситуации на уроке. № Слайды 1 Титульный лист 2 Цели урока 3 Знакомство с основоположниках стереометрии Евклидом и Гильбертом. 4 Значение слова "стереометрия". Рассматривается предмет изучения стереометрией 5. Знакомство с Архимедом. 6 Историческая справка. Предание связанное со смертью Архимеда и его завещанием. 7 Виды геометрических пространственных фигур, объекты из жизни. Задание(устно): 1)назвать тела. 2)Указать соответствие между предметами и телами 8 Задание(устно): Какие тела можно увидеть на фото нашего любимого города Актау? Или их сочетания? Идет ряд фото города и ученики пробуют увидеть и выделить на общей картинке объекты и их геометрическую форму или сочетание нескольких геометрических пространственных фигур. 9 Повторение: основные понятия геометрии. 10 Рассматривается теоретическая часть урока. Аксиома С1: формулировка, чертёж, символическая запись. Ученики делают запись себе в тетради. 11 Аксиома С2: формулировка, чертёж, символическая запись. Ученики делают запись себе в тетради. 12 Аксиома С3: формулировка, чертёж, символическая запись. Ученики делают запись себе в тетради. 13 Аксиома С4: формулировка, чертёж, символическая запись. Ученики делают запись себе в тетради. 14 Практическое задание. Ученики выполняют чертёж тетраэдра АВСS. Достраивают чертёж по заданию учителя.: точка К принадлежит АS, точка М принадлежит АВ, точка N принадлежит ВС. Используя данный чертёж назвать: а) точки лежащие в (SАВ); б) плоскость в которой лежит МN; в) прямую по которой пересекаются (АSС) и (SВС). 15 Теоретическая часть. Следствие из аксиом. Теорема 1:формулировка, чертёж. Доказательство проводится устно, а дополнительные построения производятся на слайде. 16 Теорема 2:формулировка, чертёж. Доказательство проводится устно, а дополнительные построения производятся на слайде. 17 По чертежу выполните задания( самостоятельно):1)Какие плоскости содержат прямую DE? 2)По какой прямой пересекаются (AEF) и (SBC)? 3)Какие две плоскости пересекает прямая SB? 4)Каким плоскостям принадлежит точка D? 5)Какая плоскость проходит через прямую АВ и точку E? 18 Самопроверка. Слайд предлагает правильные ответы на задания слайда №17. 19 Домашнее задание. 20 Источники
Здравствуйте. Я оплатила 16.09.14. электронный сертификат, скан.копии отправила как было сказано в письме( вот ссылка на квуитанции https://cloud.mail.ru/public/78968fa1f676%2F%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B4%20001.jpg
вот ссылка на адреса получения перевода https://cloud.mail.ru/public/c72fc5cfef8c%2F%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B4%20002.jpg) И нет до сих пор сообщения о получении. Я даже не получила уведомление, что моё письмо прочитали. В таблице принятых презентаций не указн срок высылки мне сертификата Надеюсь на скорейшее выяснение моей ситуации.
Сообщаю, что Ваша работа прошла техническую экспертизу и допущенак участию в Открытом конкурсе «Моя лучшая презентация». Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом Конкурсе «Моя лучшая презентация» и публикации образовательного материала на сайте www.moi-fotoalbom.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.