Данные flash-презентации, направленные на устранение пробелов в знаниях у отстающих учащихся по математике, позволяют усилить мотивацию, предоставляют ориентировочную основу действий, материализуют решение соответствующих заданий с пооперационным контролем, а также предоставляют направляющие, стимулирующие и обучающие подсказки. Они могут быть использованы в учебном процессе для оказания существенной помощи рассматриваемой группе учащихся (и не только) при повторении, а также при подготовке к экзаменам в форме ОГЭ и ЕГЭ. Со слабоуспевающими учащимися рекомендую проводить индивидуально-групповые занятия с использованием мультимедийных презентаций с группой не более 10 человек под руководством учителя в течение 30-40 минут. На занятиях, совместно с учителем, ученики разбирают материал по темам, используя презентацию (звук можно убрать и учитель даёт свои пояснения к слайдам). Работа учащихся на первом занятии не оценивается. Для выполнения домашнего задания им предлагается флеш-презентация с объяснением классного материала и первый тренажёр с заданиями базового уровня, аналогичными тем заданиям, которые были рассмотрены на занятии (их можно выдать учащимся на flash-носитель или прикрепить в электронном дневнике). На следующем занятии проводится самостоятельная работа по проверке усвоения заданий базового уровня и рассматриваются более сложные задания. А завершает процесс повторения итоговая контрольная работа, в которую желательно включить задания, подобные тем, которые были предложены в тренажёрах.
Сообщаю, что Ваша работа прошла техническую экспертизу и допущенак участию в Открытом конкурсе «Моя лучшая презентация». Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом Конкурсе «Моя лучшая презентация» и публикации образовательного материала на сайте www.moi-fotoalbom.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.
Технический эксперт А.В. Русяева.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]