Пояснительная записка к презентации «Декартовы координаты на плоскости» 1. Первый урок по теме «Координатная прямая» в 6 классе. Слайд 2 - Учимся объяснять дорогу до нужного объекта с использованием слов «квартал», «прямо», «налево», «направо». Это задание связано с тем, что обучающиеся не могут объяснить маршрут движения. При этом вопросы по карте задают и обучающиеся и учитель. 2. Упражнение 3 (слайд 6). Каждому ученику выдаётся билет с указанием места в салоне самолета. Обучающиеся должны подойти и показать куда должны сесть и почему именно на это место (делается акцент на том, что мы сначала ищем букву по горизонтали, а потом ряд по вертикали)ю 3. Историческая справка. Делается акцент о необходимости введения координат на плоскости, и приводятся примеры из литературы о значимости координат. 4. Так же рассказывается, почему система координат на плоскости называется декартовой. Один из учеников делает доклад о Рене Декарте. 5. Делаются в тетрадях чертеж системы координат и дается название осям. Показываем как строить точки по координатам. 6. Учимся называть координаты точек на плоскости. 7. Делаем рисунки по координатам и проверяем на экране.
Сообщаю, что Ваша работапрошла техническую экспертизу и допущенак участию в Открытом конкурсе «Моя лучшая презентация». Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом Конкурсе «Моя лучшая презентация» и публикации образовательного материала на сайте www.moi-fotoalbom.ru . Сертификат после оплатыего стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес. Технический эксперт А.В. Русяева.