Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Главное
Визуал Конкурс
Мне нравится!
Конкурс презентацй
Фотография
Инфографика
Видео
Иллюзии
Обучение в МУ
Визуал выставка
    Поиск по сайту
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ... Яндекс.Метрика
    Сайт принадлежит

    //myphonebox.ucoz.ru/


    Среда, 24.04.2024, 20:51ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
    Визуал ЛАБ
    образовательного портала "Мой университет"

    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Урок математики

    «Обратные тригонометрические функции»
    [ · Скачать удаленно () ] 17.09.2014, 08:24
    Презентация по теме: Обратные тригонометрические функции

    На сегодняшний день информационно – коммуникационные технологии занимают всё большее и большее место в образовательном процессе. Главным преимуществом презентаций является наглядность, так как большая доля информации усваивается с помощью зрительной памяти, и воздействие на неё очень важно в обучении. Презентации помогают сделать процесс обучения творческим и ориентированным на учащегося.

    Использование презентаций на уроках математики позволяет: сделать процесс обучения более интересным, ярким, увлекательным за счёт богатства возможностей; эффективно решать проблему наглядности обучения; расширить возможности визуализации учебного материала, делая его более понятным и доступным для студентов. Студенты проявляют большой интерес к теме, когда при объяснении нового материала применяются презентации. Даже самые пассивные из них, с огромным желанием включаются в работу. Использую на разных этапах урока: устный счёт, при объяснении нового материала; при закреплении материала.

    Цели:
    а) обучения:
    • Ввести понятия обратных тригонометрических функций;
    • Формировать умения нахождения значений обратных тригонометрических функций.
    б) воспитания:
    • Способствовать воспитанию собранности, внимательности, аккуратности;
    • Содействовать воспитанию самостоятельности;
    • Поддерживать интерес к дисциплине через содержание учебного материала.
    в) развития:
    • Развивать умения и навыки вычисления значений обратных тригонометрических функций;
    • Развивать культуру устной и письменной речи;
    • Развивать самостоятельность.

    Тип занятия: комбинированное

    Оборудование занятия: доска, рабочая тетрадь, мультимедийный проектор.

    Основные понятия темы: обратные тригонометрические функции: арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотангенс.

    Ход работы

    Слайды 1, 2 (знакомство с темой занятия)
    • Устный фронтальный опрос:

    1. Дайте определения основных тригонометрических функций.
    2. Запишите основные тригонометрические тождества.
    3. Перечислите свойства тригонометрических функций.

    Слайды 3, 4, 5 (с устными заданиями)

    • Устная работа группы:

    1. Синус какого угла равен:
    2. Косинус какого угла равен:
    3. Найдите:
    4. В прямоугольном треугольнике один из углов равен . Найдите два других угла.

    • Работа группы:

    Слайд 6 (задания для работы группы)
    Вычислить:
    1.
    2.
    3.
    4. .

    • Работа по группам(6-7чел)
    Слайд 7
    Составить как можно больше слов из слова МАТЕМАТИКА

    Слайд 8
    Вступительное слово преподавателя.

    Изложение нового материала:

    • Определение арксинуса. Примеры. Слайды 9 ,10.
    • Определение арккосинуса. Примеры.Слайды 11, 12.
    • Определение арктангенса. Примеры. Слайд 13.
    • Сформулировать определение арккотангенса. Примеры. Слайд 14.

    Задание для самостоятельной работы студентов во внеурочное время Слайд 15, 16.

    Преподаватель: Н. А. Кубрина
    Категория: Урок математики | Добавил: nakubrina
    Просмотров: 1540 | Загрузок: 646 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Используются технологии uCozCopyright MyCorp © 2024