Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Главное
Визуал Конкурс
Мне нравится!
Конкурс презентацй
Фотография
Инфографика
Видео
Иллюзии
Обучение в МУ
Визуал выставка
    Поиск по сайту
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ... Яндекс.Метрика
    Сайт принадлежит

    http://myphonebox.ucoz.ru/


    Понедельник, 06.07.2020, 04:59ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
    Визуал ЛАБ
    образовательного портала "Мой университет"

    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Урок математики

    Презентация к уроку по теме: "Проценты"
    [ · Скачать удаленно () ] 13.09.2014, 12:42
    Обобщающий урок математики в 5 классе по теме: "Проценты".
    Тип урока - комбинированный, форма - урок - игра: "Математические олимпийские игры". Формы и виды деятельности учащихся на уроке: фронтальная, индивидуальная, в парах, групповая.Использованы методы и приемы технологий таких как: ИКТ-технологий, технологий АМО, игровых технологий, технологий деятельностного обучения.
    На организационно-мотивационном этапе (слайды 2-5): использовала приём имитационной игры – разделение на команды под талисманами Олимпиады:"Белый мишка", "Белый зайка", "Леопард".
    Актуализация знаний: "Разминка" (слады 6-8): повторение определений, понятий, запись % в виде десятичных дробей и наоборот, логические задачи. "Разминка" помогла сложить «мозаику» 15 дисциплин зимних олимпийских игр.
    Для повторения и закрепления изученного материала использовала кейс-метод (слайд 9),состоящий из 7 этапов (7 зимних видов спорта):
    1. Хоккей(слайды 10-11). Использовался приём проблемного обучения : команды (групповая работа) собирали разноцветную «шайбу» из разноцветных секторов круга и определили какую часть круга составляет определенный цвет в виде дроби, процентов. По количеству правильных ответов команда получала "медали"
    2. Биатлон (слады 12-13). Приём неимитационного АМО – математическая эстафета. Члены команд по очереди выполняли 5 заданий (поражали 5 мишений): переводили обыкновенные дроби в десятичные, а затем в проценты.Сколько правильных заданий - столько "медалей" получала команда.
    3. Санный спорт (слайды 15-16). Решение задачи типа "нахождение процента от числа" - индивидуальная работа. Первый ученик, правильно выполнивший задачу, приносит "медаль" своей команде.
    4. Коньковые виды спорта (слайды 17-18). Решение задачи типа "нахождение числа по его проценту" - работа в парах. Первая пара учеников, правильно выполнившая задачу, приносит "медаль" своей команде.
    Волонтеры олимпиады (слайд 19). Все ребята стали волонтерами и провели физкультминутку.
    5. Лыжные виды спорта (слайды 20-21). Решение задачи типа "нахождение изменения стоимости в процентах" - индивидуальная работа. Первый ученик, правильно выполнивший задачу, приносит "медаль" своей команде.
    6. Кёрлинг (слады 22-23). Решение сложной задачи (из КИМ ЕГЭ) - работа в группах. Побеждает та команда, в которой задачу решат быстрее все её члены (более сильные ученики помогают решать задачу более слабым).
    7. Бобслей (слайд 24). Творческое домашнее задание: составить и решить задачу на проценты с содержанием по виду спорта "Бобслей".
    Подведение итогов - подсчет количества "медалей" в каждой команде. Награждение (слайд 25 с гиперссылкой на презентацию "Награждение", в которой использован готовый макрос DragAndDrop (разработан Хансом Вернером Хоффманом). На пьедесталы расставляются талисманы команд. Все члены команды-победительницы получают за урок отличную отметку.
    Категория: Урок математики | Добавил: Venera
    Просмотров: 1047 | Загрузок: 434 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1 Venera   [Материал]
    Спасибо!

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Используются технологии uCozCopyright MyCorp © 2020