Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Главное
Визуал Конкурс
Мне нравится!
Конкурс презентацй
Фотография
Инфографика
Видео
Иллюзии
Обучение в МУ
Визуал выставка
    Поиск по сайту
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ... Яндекс.Метрика
    Сайт принадлежит

    http://myphonebox.ucoz.ru/


    Воскресенье, 25.02.2018, 00:36ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
    Визуал ЛАБ
    образовательного портала "Мой университет"

    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Урок математики

    Прямоугольный параллелепипед
    [ · Скачать удаленно (660Кб) ] 17.09.2014, 22:14
    Подробное объяснение места мультимедиа компонента в структуре и содержании урока и пояснения по методике их использования в образовательном процессе.
    Слайд 2 – «Познай себя», рефлексия учащихся на начало урока; учащиеся должны в маршрутном листе дорисовать до человечка смайлик, соответствующий их настрою на урок. Клик мышкой наглядно показывает, что они должны сделать.
    Слайд 3 – Небольшая самостоятельная работа «Малютка» для актуализации знаний, необходимых для усвоения новых знаний. Слайд интерактивный с настроенными триггерами. После группового выполнения задания (вспомнить необходимую формулу и вычислить с её помощью площадь многоугольника), учащиеся с помощью дистанционной мыши выбирают ответ к задаче. Если выбран верный ответ, то он с помощью анимации перемещается под соответствующую фигуру. Если же выбран неверный ответ, то текст ответа и рамка формулы меняют свой цвет на красный цвет.
    Следующий клик мыши по свободному месту слайда высвечивает знак вопроса под неизвестным ученикам объектом.
    Слайд 4 – демонстрация темы урока
    Слайд 5 – демонстрация темы урока с выделенными некоторыми буквами для обращения внимания учащихся на правописание незнакомого слова. По клику мыши появляются цели урока (что должны ученики будут знать) и способы достижения этих целей. Следующий клик показывает, где взять информацию для самостоятельной работы и отведенное для этого этапа время.
    Слайд 6 – Акцентируется первая цель; по клику мыши демонстрируются графические объекты (фото), дающие ответ на поставленный вопрос.
    Слайд 7 – Акцентируется вторая цель; по клику мыши моделируется процесс превращения прямоугольника в прямоугольный параллелепипед; по следующему клику мыши появляется текстовая информация, показывающая различия между этими геометрическими объектами.
    Слайд 8 – Акцентируется третья цель урока; по клику мыши с помощью заливки выделяются противоположные грани параллелепипеда и заполняется первая строка таблицы.
    Слайд 9 – Акцентируется третья цель урока; по клику мыши с помощью заливки выделяются противоположные ребра параллелепипеда, и заполняется вторая строка таблицы.
    Слайд 10 – Акцентируется третья цель урока; по клику мыши с помощью заливки выделяются вершины параллелепипеда, и заполняется третья строка таблицы.
    Слайд 11 –Акцентируется четвертая цель урока; по клику мыши с помощью заливки и анимации выделяются ребра параллелепипеда, исходящие из общей вершины; по клику мыши появляется текст с названиями данных элементов.
    Слайд 12 – 16 – физкультминутка для глаз; слайды сменяют друг друга автоматически.
    Слайд 17 – по клику мыши с помощью заливки акцентируются противоположные грани и обозначаются их площади; по следующим кликам мыши появляется текст, демонстрирующий вывод формулы площади поверхности прямоугольного параллелепипеда.
    Слайд 18 – «Самооценка», демонстрируются критерии самооценки учащихся за работу на уроке
    Слайд 19 – Рефлексия «Найди свою звезду»: с помощью дистанционных мышек учащиеся выбирают звезду определенного цвета, соответствующего степени удовлетворенности учащихся собой на уроке; на звездах настроены триггеры; при нажатии на звезду она с помощью анимации падает в «ладонь». По собранным звездам можно судить об эффективности пройденного урока.
    Слайд 20 – демонстрация дифференцированного домашнего задания
    Слайд 21 – используемые ресурсы.
    Категория: Урок математики | Добавил: svetlana_71
    Просмотров: 674 | Загрузок: 255 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 2
    2  
    Спасибо! А предусмотрена ли возможность получения электронного сертификата?

    1  
    Уважаемая коллега!        

    Сообщаю, что Ваша работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Открытом конкурсе «Моя лучшая презентация».  Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом Конкурсе «Моя лучшая презентация» и публикации образовательного материала  на сайте www.moi-fotoalbom.ru .      
    Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.      

    Технический эксперт А.В. Русяева.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Используются технологии uCozCopyright MyCorp © 2018