Подробное объяснение места мультимедиа компонента в структуре и содержании урока и пояснения по методике их использования в образовательном процессе. Слайд 2 – «Познай себя», рефлексия учащихся на начало урока; учащиеся должны в маршрутном листе дорисовать до человечка смайлик, соответствующий их настрою на урок. Клик мышкой наглядно показывает, что они должны сделать. Слайд 3 – Небольшая самостоятельная работа «Малютка» для актуализации знаний, необходимых для усвоения новых знаний. Слайд интерактивный с настроенными триггерами. После группового выполнения задания (вспомнить необходимую формулу и вычислить с её помощью площадь многоугольника), учащиеся с помощью дистанционной мыши выбирают ответ к задаче. Если выбран верный ответ, то он с помощью анимации перемещается под соответствующую фигуру. Если же выбран неверный ответ, то текст ответа и рамка формулы меняют свой цвет на красный цвет. Следующий клик мыши по свободному месту слайда высвечивает знак вопроса под неизвестным ученикам объектом. Слайд 4 – демонстрация темы урока Слайд 5 – демонстрация темы урока с выделенными некоторыми буквами для обращения внимания учащихся на правописание незнакомого слова. По клику мыши появляются цели урока (что должны ученики будут знать) и способы достижения этих целей. Следующий клик показывает, где взять информацию для самостоятельной работы и отведенное для этого этапа время. Слайд 6 – Акцентируется первая цель; по клику мыши демонстрируются графические объекты (фото), дающие ответ на поставленный вопрос. Слайд 7 – Акцентируется вторая цель; по клику мыши моделируется процесс превращения прямоугольника в прямоугольный параллелепипед; по следующему клику мыши появляется текстовая информация, показывающая различия между этими геометрическими объектами. Слайд 8 – Акцентируется третья цель урока; по клику мыши с помощью заливки выделяются противоположные грани параллелепипеда и заполняется первая строка таблицы. Слайд 9 – Акцентируется третья цель урока; по клику мыши с помощью заливки выделяются противоположные ребра параллелепипеда, и заполняется вторая строка таблицы. Слайд 10 – Акцентируется третья цель урока; по клику мыши с помощью заливки выделяются вершины параллелепипеда, и заполняется третья строка таблицы. Слайд 11 –Акцентируется четвертая цель урока; по клику мыши с помощью заливки и анимации выделяются ребра параллелепипеда, исходящие из общей вершины; по клику мыши появляется текст с названиями данных элементов. Слайд 12 – 16 – физкультминутка для глаз; слайды сменяют друг друга автоматически. Слайд 17 – по клику мыши с помощью заливки акцентируются противоположные грани и обозначаются их площади; по следующим кликам мыши появляется текст, демонстрирующий вывод формулы площади поверхности прямоугольного параллелепипеда. Слайд 18 – «Самооценка», демонстрируются критерии самооценки учащихся за работу на уроке Слайд 19 – Рефлексия «Найди свою звезду»: с помощью дистанционных мышек учащиеся выбирают звезду определенного цвета, соответствующего степени удовлетворенности учащихся собой на уроке; на звездах настроены триггеры; при нажатии на звезду она с помощью анимации падает в «ладонь». По собранным звездам можно судить об эффективности пройденного урока. Слайд 20 – демонстрация дифференцированного домашнего задания Слайд 21 – используемые ресурсы.
Сообщаю, что Ваша работа прошла техническую экспертизу и допущенак участию в Открытом конкурсе «Моя лучшая презентация». Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом Конкурсе «Моя лучшая презентация» и публикации образовательного материала на сайте www.moi-fotoalbom.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.
Технический эксперт А.В. Русяева.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]