Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Главное
Визуал Конкурс
Мне нравится!
Конкурс презентацй
Фотография
Инфографика
Видео
Иллюзии
Обучение в МУ
Визуал выставка
    Поиск по сайту
    Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    ... Яндекс.Метрика
    Сайт принадлежит

    //myphonebox.ucoz.ru/


    Пятница, 19.04.2024, 07:25ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
    Визуал ЛАБ
    образовательного портала "Мой университет"

    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Внеклассные мероприятия

    Кто хочет стать ОТЛИЧНИКОМ?
    [ · Скачать удаленно (4,6 Мб) ] 26.08.2014, 13:19
    ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «КТО ХОЧЕТ СТАТЬ ОТЛИЧНИКОМ?!».
    Учебная дисциплина: Математика.
    Специальность: для всех специальностей 1 курса базовой и повышенной подготовки.
    Цели
    Дидактическая: повторение, систематизация, обобщение и закрепление материала
    Развивающая: повысить интерес предмету; развить интеллектуальную культуру средствами математики, развить мышление, умение применять полученные знания при решении задач
    Воспитывающая: воспитать самостоятельность, коллективизм, ответственность за себя и других членов коллектива
    Оборудование: презентация, бумага для выполнения заданий, таблички с номерами команд (или их названиями), карточки с буквами для ответов, призы для победителей.
    План игры:
    Оргмомент. Приветствие всех участников и гостей.
    1. Отборочный тур.
    2. Игра на вылет.
    3. Полуфинал.
    4. Финал.
    Подведение итогов.

    Ход игры
    В отборочном туре надо дать ответ на вопрос. Каждый правильно ответивший получает жетон определенного цвета. В конце отборочного тура, ребята с жетонами одинакового цвета занимают места за столами с номерами команд того же цвета, что и их жетоны. В результате сформированы 4 команды. Основная игра состоит из 3 этапов. В конце каждого этапа одна команда выходит. В финал выходят только две команды. Выигрывает та команда, участник которой даст правильный ответ.
    Каждый вопрос имеет 4 варианта ответа и только ОДИН из них правильный. Для ответа необходимо ПОДНЯТЬ КАРТОЧКУ с выбранным вариантом ответа. За правильный ответ команде выдается жетон с указанным количеством баллов. С каждым отвеченным вопросом баллы возрастают.

    Отборочный тур.
    Студент может ответить только на один вопрос, за правильный ответ получает жетон с номер от 1 до 12 одного из цветов: желтый, зеленый, красный. Из всех студентов с жетонами формируются 4 команды по три участника.
    Вопросы:
    1. На верёвке висели и спокойно сохли 8 выстиранных наволочек. 6 наволочек стащила с верёвки и сжевала коза Зинка. Сколько наволочек спокойно высохло на верёвке? (2)
    2. В одной квартире преступники украли одну правую тапочку и две левые, а в другой – только одну правую. Сколько пар тапочек украли преступники в обеих квартирах? (2)
    3. Одна фляка стоит 17 хмуриков. Сколько фляк можно купить на 85 хмуриков? (5)
    4. У трёх бабушек было по одному серенькому козлику. Бабушки козликов очень любили. Пошли козлики в лес погулять, а там их волк съел. Остались от козликов рожки да ножки. Сколько осталось рожек и сколько ножек? (6 и 12)
    5. Сколько дырок окажется в клеёнке, если во время обеда 12 раз проткнуть её вилкой с 4 зубчиками? (48)
    6. В комнате веселилось 47 мух. Дядя Гоша открыл форточку, размахивая полотенцем, выгнал из комнаты 12 мух. Но прежде, чем он успел закрыть форточку, 7 мух вернулось обратно. Сколько мух теперь веселится в комнате? (42)
    7. У бабы Яги на носу 3 бородавки, а у Кощея Бессмертного – на 6 бородавок больше. Сколько бородавок теснится на носу у Кощея Бессмертного? (9)
    8. У Змея Тугарина – одна голова, а у Змея Горыныча целых 3. На сколько голов Змей Горыныч умнее Змея Тугарина? (2)
    9. Петух, стоя на одной ноге, весит 5 кг. Сколько он будет весить, если встанет на две ноги? (5)
    10. Пять землекопов за 5 часов выкопают 5 м канавы. Сколько землекопов за 100 часов выкопают 100 м канавы? (5)
    11. На уроке физкультуры учитель дал команду – построиться в шеренгу по одному с интервалом в 1 м. Шеренга растянулась на 25 м. Сколько детей на уроке? (25)
    12. Чему равно увеличенное в полтора раза число 666? (999)

    Игра на вылет.
    Всем командам зачитывается вопрос и четыре варианта ответа. Задача участников поднять карточку с правильным вариантом ответа. Ответ должен быть не только правильным, но и быстрым. Команда, не давшая ни одного правильного ответа или ответившая на меньшее количество вопросов, выбывает.
    Если окажется, что две или три команды ответят правильно на одинаковое количество вопросов, то выбрать команду, которая выходит, можно с помощью дополнительных заданий.

    Полуфинал.
    В полуфинале команды должны ответить на шесть вопросов, причем эти вопросы уже не на знания понятий или определений, а на вычисление и отыскание какой-либо величины.

    Финал.
    В финал выходят две команды. Им необходимо решить задачу и дать ответ. Таких задач на этом этапе четыре. Отличает этот этап от других наличие подсказки «50 на 50». Ей можно воспользоваться, если обе команды не дали правильный ответ.

    Подведение итогов.
    В конце игры выигравшая команда получает в соответствии с набранными баллами некоторые привилегии во время экзамена или при выставлении семестровой оценки.
    В конце мероприятия ребята делятся впечатлениями о самой игре и заданиях.
    Категория: Внеклассные мероприятия | Добавил: yershova_na
    Просмотров: 1148 | Загрузок: 578 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Используются технологии uCozCopyright MyCorp © 2024