Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Главное
Визуал Конкурс
Мне нравится!
Конкурс презентацй
Фотография
Инфографика
Видео
Иллюзии
Обучение в МУ
Визуал выставка
    Поиск по сайту
    Статистика
    ... Яндекс.Метрика
    Сайт принадлежит

    http://myphonebox.ucoz.ru/


    Воскресенье, 22.07.2018, 17:42ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
    Визуал ЛАБ
    образовательного портала "Мой университет"

    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS



    Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с Правилами Форума. Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.


    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум Визуал ЛАБ » Форум технической поддержки » Вопросы регистрации и доступа на сайт » Работа форума
    Работа форума
    ИринаДата: Воскресенье, 10.06.2012, 23:40 | Сообщение # 1
    Группа: Удаленные





    Если Вы испытываете затруднения при работе с форумом, рекомендуем Вам выполнить пошагово следующие действия. «Пошагово» означает, что, выполнив одно действие, необходимо повторить попытку авторизации, и в случае успешной авторизации другие действия не выполнять.

    1. Очистить кеш (временные файлы) Вашего браузера. Для этого в Internet Explorer нужно зайти в его свойства («Сервис» - «Свойства обозревателя») и нажать на кнопку "Удалить файлы". Внимание - не путать временные файлы с cookies (это разные вещи).

    2. - Отключить сервисы для экономии трафика, если у Вас такие есть (например, Traffic Compressor).

    3. Отключить на время диагностики файрвол (Firewall, брендмауэр), антивирус, они могут блокировать передачу некоторых пакетов.

    4. Очистить Cookie. Для этого в Internet Explorer нужно зайти в его свойства («Сервис» - «Свойства обозревателя») и нажать на кнопку «Удалить «Cookie».

    5. Попробовать воспользоваться другим браузером. Возможно, некоторые функции браузера, необходимые для правильной работы, просто отключены. Если у вас версия браузера Internet Explorer меньше 6 (убедитесь, что установлены последние обновления Windows), Firefox меньше 2.0.0.14 или Opera меньше 9.5 – установить новый браузер.

    6. В диагностических целях использовать подключение другого провайдера, другой экземпляр операционной системы.

    7. Попробовать выполнить действия на другом компьютере.
     
    niklena65Дата: Суббота, 18.07.2015, 14:22 | Сообщение # 2
    Группа: Участники
    Сообщений: 1
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Уважаемая техподдержка. Могу ли я удалить материал, размещенный неправильно? Вместо конкурса презентации в номинации Начальная школа. ОМ я разместила материал на страничке Дошкольное образование.ОМ. На страничке Дошкольного образования материал Путешествие по России необходимо удалить.
     
    Форум Визуал ЛАБ » Форум технической поддержки » Вопросы регистрации и доступа на сайт » Работа форума
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Используются технологии uCozCopyright MyCorp © 2018