Преподавание окружающего мира ведется по учебнику А. А. Вахрушева в 2-х частях (2 часа в неделю). На момент проведения урока учащиеся изучают темы раздела: «Времена Древней Руси IX-XIII». Урок "Когда на Руси появилось государство?" расчитан на 2 часа, презентация относится к 1часу изучения материала На уроке учащиеся познакомятся с жизнью восточных славян, предпосылками возникновения государства и первыми князьями, вложившими вклад в возникновения государства. В процессе обучения формирую следующие блоки УУД. Познавательные УУД 1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов. 2. Представлять информацию в виде схемы. 3. Выявлять сущность, особенности объектов. 4. На основе анализа объектов делать выводы.
5. Обобщать и классифицировать по признакам. 6. Ориентироваться на развороте учебника. 7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации.
Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение слушать и понимать других. 2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. 3. Оформлять свои мысли в устной форме. 4. Умение работать в паре и в группах.
Личностные результаты 1. Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции. 2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией. 3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Регулятивные УУД 1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника. 2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. 3. Прогнозировать предстоящую работу (составлять план).
Уважаемая Елена Анатольевна, Вами не выполнены требования по размещению конкурсной работы: материал должен быть размещён на Облако@mail.ru, Яндекс.Диск, либо Google.Диск. Ваша работа может быть допущена к участию в конкурсе при условии выполнения установленных требований в срок до 11 ч 24 июня 2014 года.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]