Вход на сайт
Главное
Визуал Конкурс
Мне нравится!
Конкурс презентацй
Фотография
Инфографика
Видео
Иллюзии
Обучение в МУ
Визуал выставка
    Поиск по сайту
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ... Яндекс.Метрика
    Сайт принадлежит

    //myphonebox.ucoz.ru/


    Воскресенье, 14.07.2024, 23:02ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
    Визуал ЛАБ
    образовательного портала "Мой университет"

    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Файлы » Начальная школа » Урок окружающего мира

    Когда на Руси возникло государство?
    [ · Скачать удаленно () ] 26.06.2014, 11:16
    Преподавание окружающего мира ведется по учебнику А. А. Вахрушева в 2-х частях (2 часа в неделю). На момент проведения урока учащиеся изучают темы раздела: «Времена Древней Руси IX-XIII». Урок "Когда на Руси появилось государство?" расчитан на 2 часа, презентация относится к 1часу изучения материала На уроке учащиеся познакомятся с жизнью восточных славян, предпосылками возникновения государства и первыми князьями, вложившими вклад в возникновения государства.
    В процессе обучения формирую следующие блоки УУД.
    Познавательные УУД
    1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.
    2. Представлять информацию в виде схемы.
    3. Выявлять сущность, особенности объектов.
    4. На основе анализа объектов делать выводы.

    5. Обобщать и классифицировать по признакам.
    6. Ориентироваться на развороте учебника.
    7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации.

    Коммуникативные УУД
    1. Развиваем умение слушать и понимать других.
    2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
    3. Оформлять свои мысли в устной форме.
    4. Умение работать в паре и в группах.

    Личностные результаты
    1. Развиваем умения выказывать своё отношение к героям,
    выражать свои эмоции.
    2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.
    3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

    Регулятивные УУД
    1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.
    2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
    3. Прогнозировать
    предстоящую работу (составлять план).
    Категория: Урок окружающего мира | Добавил: elena67
    Просмотров: 1772 | Загрузок: 655 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 2
    2 Irina  
    Опечатка: срок до 1 июля.

    1 Irina  
    Уважаемая Елена Анатольевна, Вами не выполнены требования по размещению конкурсной работы: материал должен быть размещён на Облако@mail.ru, Яндекс.Диск, либо Google.Диск.  
    Ваша работа может быть допущена к участию в конкурсе при условии выполнения установленных требований в срок до 11 ч 24 июня 2014 года.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Используются технологии uCozCopyright MyCorp © 2024