Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Главное
Визуал Конкурс
Мне нравится!
Конкурс презентацй
Фотография
Инфографика
Видео
Иллюзии
Обучение в МУ
Визуал выставка
    Поиск по сайту
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ... Яндекс.Метрика
    Сайт принадлежит

    http://myphonebox.ucoz.ru/


    Воскресенье, 20.08.2017, 18:22ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
    Визуал ЛАБ
    образовательного портала "Мой университет"

    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Файлы » Педагогическая деятельность в коррекционных ОУ » Логопедические занятия

    Автоматизация звука [Л']
    [ · Скачать удаленно (2.1Мб) ] 29.08.2015, 17:19
    Презентация может быть использована учителями-логопедами как часть фронтального, подгруппового или индивидуального занятия (в соответствии с требованиями соблюдения санитарных норм).
    Материал презентации представлен в виде игр, чередующихся в соответствии со структурой занятия-повторения и закрепления (применения) знаний, умений и навыков.
    1. Ознакомительная информация – 1-2 слайды.
    2. Знакомство с героиней презентации, краткое содержание (меню выбора игр) – 3 слайд.
    3. Игра «Общий звук»
    (Цель: определение общего звука в словах с опорой на картинки.
    Ход игры: назвать картинки; определить какой звук слышится в каждом слове) - 4 слайд.
    4. Игра «Найди слово»
    (Цель: выделение заданного звука в словах с опорой на картинки.
    Ход игры: назвать картинки; определить в каком из слов слышится звук [Л’]; проверить правильность ответа) – 5 слайд.
    5. Игра «Где спрятался звук?»
    (Цель: определение позиции звука в слове.
    Ход игры: назвать картинку; определить в какой части слова слышится звук [Л’] – в начале, середине или конце (присутствует одна картинка, в названии которой нет звука [Л’]); проверить правильность ответа) – 6-12 слайды.
    6. Игра «Паровоз везет слова»
    (Цель: определение количества слогов в слове (все слова содержат звук [Л’]).
    Ход игры: назвать картинку; определить в каком вагоне «поедет» слово: в первом – слова, состоящие из одного слога; во втором - слова, состоящие из двух слогов; в третьем - слова, состоящие из трех слогов; ребенок должен объяснить свой выбор; проверить правильность ответа) – 13-18 слайды.
    7. Игра «Подбери слово к схеме»
    (Цель: подбор слов с заданным количеством слогов.
    Ход игры: помочь Оле вспомнить названия картинок со звуком [Л’] из предыдущих игр презентации, подходящих к каждой слоговой схеме) – 19 слайд.
    8. Список источников содержания и иллюстраций – 20 слайд.
    В занятие, на котором используется презентация, целесообразно вместе с физминуткой включить гимнастику для глаз, либо провести ее по окончании занятия.
    Категория: Логопедические занятия | Добавил: Natalya
    Просмотров: 270 | Загрузок: 124 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 2
    1  
    Уважаемая Наталья Сергеевна, данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию во Втором открытом  конкурсе «Моя лучшая презентация» в направлении «Педагогическая деятельность в коррекционных ОУ». Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в конкурсе и публикации образовательного материала в Интернете на сайте    
                  
    http://moi-universitet.ru/ru....03YXLvB              
    Сертификат, после оплаты его стоимости, будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.              
    Тех. эксперт Н.Л. Мельникова

    2  
    Спасибо!

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Используются технологии uCozCopyright MyCorp © 2017