1. Название - Открытый конкурс педагогов «Моя лучшая презентация». 2. Тема урока/занятия: Автоматизация звука [Л’] 3. Класс: Старшая группа 4. Автор презентации (ФИО, должность): Наталья Сергеевна Шахматова, учитель-логопед 5. Образовательное учреждение: Государственное бюджетное образовательное учреждение Школа № 1357 Структурное подразделение 6 6. Страна: Российская федерация 7. Город: Москва Краткое описание: Содержание материала соответствует Программе логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей старшего возраста (Филичева Т.Б., Чиркина Г.В, Туманова Т.В.). Презентация может использоваться на фронтальных, подгрупповых или на индивидуальных занятиях. Материал презентации представлен так, чтобы у педагога была возможность предлагать детям задания в полном объеме или выборочно.
Коррекционно - развивающее занятие. 4 класс Дифференциация [Б] - [П] в словах, предложениях, тексте.
Конспект группового занятия для учащихся с ограниченными интеллектуальными возможностями. На занятии дети учатся различать смешиваемые звуки на уровне слова, предложения и текста.
• Название – Открытый конкурс «Моя лучшая презентация». • Тема урока/занятия "Домашние птицы" • Класс/группа подготовительная группа • Автор презентации (ФИО, должность) Мамина Юлия Владимировна • Образовательное учреждение филиал МБДОУ – детский сад комбинированного вида «Надежда»-детский сад комбинированного вида № 475 • Страна Россия • Республика/край • Город/поселение Екатеринбург Презентация используется, как демонстрационный материал для НОД по развитию речи старших дошкольников. Может быть использована в разных формах работы: фронтальных, подгрупповых и индивидуальных.
Для преодоления речевых дефектов необходима систематическая, длительная коррекционная работа, в которой родителям отводится значительная роль, поскольку большее время ребенок проводит дома с близкими ему людьми.
1. Название – Открытый конкурс «Моя лучшая презентация». 2. Тема занятия "Состав слова" 3. 3 класс 4. Шведова Тамара Федоровна, учитель-логопед 5. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2 с углубленным изучением иностранных языков» муниципального образования город Ноябрьск 6. Россия 7. Ямало-Ненецкий автономный округ 8. Город Ноябрьск 9. Краткое описание Конспект фронтального группового занятия для учащихся 3 класса, имеющих логопедическое заключение «Нарушение чтения и письма, обусловленное нерезко выраженным общим недоразвитием речи». Тема занятия изучается на 2 этапе коррекционно-развивающего обучения. Цель: закреплять знания учащихся о морфемном составе слова и роли каждой части слова.
Открытый конкурс "Моя лучшая презентация" Тема: Звукобуквенный анализ слова. Класс/группа: учащиеся 2 класса с системным недоразвитием речи лёгкой степени (школа VIII вида). Автор Маленьких Любовь Александровна. Муниципальное казённое (коррекционное) образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа II, VIII видов» Страна Россия Ямало-Ненецкий автономный округ город Ноябрьск Данная презентация может быть использована учителями и логопедами при формировании и совершенствовании у обучающихся навыков звукобуквенного анализа.
Открытый конкурс "Моя лучшая презентация" Способы проверки безударных гласных "Учимся играя" 2 специальный коррекционный класс 7 вида Огнева Марина Анатольевна, учитель-логопед МБОУ НОШ №30 Россия ХМАО-Югра г. Сургут Данная презентация может быть использована на логопедических занятиях для закрепления орфографических навыков и умений, уроках русского языка (фрагмент занятия), в группах продленного дня (разминки для ума).
Презентация "Родственные слова"является вспомогательным средством к логопедическому занятию по восполнению пробелов в развитии лексико-грамматических средств языка.
1. Открытый конкурс "Моя лучшая презентация". 2.Тема занятия: "Слова - «неприятели»"(слова с противоположным значением). 3. 5 класс СКОШИ VIII вида 4. Володина Елена Яковлевна, учитель - логопед. 5. Казенное образовательное учреждение Омской области «Полтавская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» 6. Россия 7. Омская область 8. р.п. Полтавка 9. Логопедическое занятие проводится с целью расширить представление детей о словах с противоположным значением. Может быть использовано учителями начальной школы.
1. Открытый конкурс «Моя лучшая презентация». 2. Автоматизация звука Л в слогах, словах, фразах. 3.Старшая и подготовительная группа детей с нарушениями речи. 4. Гаршина Ольга Валерьевна,учитель- логопед 5. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно - эстетическому направлению развития воспитанников № 6 "Родничок". 6. Россия. 7. Кемеровская область. 8. Город Мариинск. 9. Краткое описание: Данные игры разработаны в программе MicrosoftPowerpoint. Предназначены для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи на этапе автоматизации звука Л. Можно использовать в качестве дополнительного материала к занятию. Логопедические игры могут использовать родители для автоматизации звука Л в домашних условиях.
Открытый конкурс «Моя лучшая презентация». • Игра - путешествие с Барашем • старший дошкольный возраст • Лиманская Елена Олеговна, учитель - логопед • МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 11 "Рябинушка" • Россия • Алтайский край • г.Заринск • Игра - путешествие с героем мультсериала "Смешарики", направлена на автоматизацию звука Р в слогах и словах с открытым слогом.
1. Название – Открытый конкурс «Моя лучшая презентация». 2. Тема урока/занятия «Домашние животные» 3. Класс/группа дети 5-6 лет с ОНР 4. Автор презентации (ФИО, должность) Арсентьева Лариса Юрьевна, учитель-логопед 5. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного об-разования детей «Центр детского творчества» 6. Страна Россия 7. Город/поселение Тамбовская область г.Кирсанов 8. Краткое описание (1-3 предложения) В процессе целенаправленного обучения дети с ОНР постепенно овладевают необходимыми речевыми умениями и навыками для составления рассказов и самостоятельных монологических высказываний, что является основой для развития связной речи и овладения знаниями в период подготовки к обучению в школе.
Открытый конкурс «Моя лучшая презентация». Авторская логопедическая сказка. Автоматизация звука [Ш] в связной речи. Старшая логопедическая группа. Селиверстова Юлия Андреевна - учитель-логопед. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад № 50 "Золотой ключик". Россия. Московская область. г.Подольск. Краткое описание: Данный материал разработан для работы с детьми старшей логопедической группы детского сада. Беседа по сказке предполагает индивидуальную работу с ребенком. Презентация является стимульным материалом: помогает ребенку воспроизводить заданный текст с опорой на иллюстрации, "оживлять сказку".
1. Открытый конкурс педагогов "Моя лучшая презентация" 2. Логопедия 3. 4 класс (7 вид) 4. Цыпуштанова Клавдия Степановна 5. Учитель-логопед 6. Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа для детей с ограниченными возможностями здоровья № 154" г. Перми 7. Россия 8. г. Пермь