«Полное описание» методические рекомендации к использованию презентации на уроке/занятии Подгрупповое логопедическое занятие с детьми 5 - 6 лет с общим нарушением речи (ОНР) Тема: Организация логопедической работы по развитию речи с детьми с ОНР по теме «Дикие животные» Цели занятия: Коррекционно-образовательные: o закрепление навыков составлять рассказ по данной теме при помощи схем- помощниц; o закрепление навыка правильного произношения звуков в словах, предложениях; o обогащение словарного запаса детей. Коррекционно-развивающие: o развитие интонационной окраски речи; o развитие артикуляционной и мелкой моторики; o развитие связной речи; o продолжать работу над развитием всех психических процессов. Коррекционно-воспитательные: o воспитывать любовь к животным; o воспитывать самоконтроль за речью, самостоятельность и активность в течение всего занятия; o воспитывать умения доводить начатое дело до конца. Материалы и оборудование: волшебный мешочек, набор домашних животных (игрушки), загадки, презентация в формате Power Point «Домашние животные» Ход занятия: I. Орг. момент Сказка о веселом язычке… I I. Беседа по теме Слайд 2. Я загадаю вам загадки, а вы попробуйте их отгадать. (картинки-отгадки передвига-ются на свои места ) 1. Рогатая подружка 2. Мордочка усатая, Молока нальет нам в кружку. Шубка полосатая, Съест на поле травки Часто умывается, И нам даст добавки. За хвостом гоняется. (Корова) (Кошка) 3. Молоко её полезно, 4. Вместо носа - пятачок, В огород она залезла, Вместо хвостика - крючок, И глядит "во все глаза" – На спине растет щетинка. Длиннорогая ...(Коза) Кто же это? Это...(Свинка)
Слайд 3 Отгадаем и эти загадки:
5. Если видит – там чужой, 6. Свяжет варежки бабуля Вздыбит шерсть и станет злой. Для себя и внучки Юли, А хозяин на крылечке – Свяжет свитер для отца. Хвост закрутится в колечко. Ну, а шерсть ей даст (Собака.) (Овца).
7. Скачет по полю красиво, Разлетелась в беге грива, Не догнать ни как его, Ржёт задорно: - Иго-го! (Конь). Слайд 4 Называем животных (кошка, собака, корова, свинья, овца, лошадь, коза). Где живут эти животные: Далеко в лесу? Или рядом с человеком? Назовем их одним словом (домашние животные). Игра: «Определи на ощупь» Перед вами домашние животные. Мы сложим их в «волшебный мешочек», а вы на ощупь попробуйте отгадать, что это за животное. I I I. Физкультминутка Проводится в середине занятия Лошадка По дороге белой, гладкой Цок-цок, цок-цок, цок-цок Скачут быстрые лошадки. Скачет резвый табунок.
(Легкий бег по кругу с высоким подниманием ног, согнутых в коленях)
Слайд 5 Составим рассказы о домашних животных по предложенному плану. Игра: «Расскажи-ка». (по картинкам-помощницам с образцом—рассказа логопеда и без него) 1) Выбери животное. Например: Собака. Слайд 6 2) Цвет Собака белого цвета.
Слайд 7 3) Как называется его домик? Она живет в будке.
Слайд 8 4) Чем его кормят? Собака любит есть мясо и грызть кости.
Слайд 9 5) Какую пользу приносит? Она сторожит дом.
Слайд 10 6) Как за ним ухаживают? Люди кормят свою собаку, гуляют с ней. А если она за-болеет, то отведут к ветеринару.
Уважаемая Лариса Юрьевна! Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и не допущена к участию в Открытом конкурсе «Моя лучшая презентация», т.к. данный материал не скачивается по причине допущенной Вами технической ошибки. Приглашаем Вас принять участие в других мероприятиях Моего университета, о которых Вы сможете узнать из рассылок "Мультимедиа для педагогов", "Новая школа". С уважением, технический эксперт Сенникова Е.Н.
Уважаемая Лариса Юрьевна! Сообщаю Вам, что материал не скачивается по причине допущенной Вами технической ошибки. В случае невозможности скачивания конкурсного материала, разрешается повторная загрузка конкурсного материала в течение 5 суток с момента сообщения об ошибке, т.е. до 22:00 09.09.2014. Перед размещением материала советую внимательно ознакомиться с Положением о проведении и Инструкцией по размещению конкурсных материалов Открытого конкурса «Моя лучшая презентация». С уважением, технический эксперт Сенникова Е.Н.
Здравствуйте, уважаемая Екатерина! Только сегодня прочитала Ваш комментарий. Пожалуйста, можно еще раз повторно загрузить свой материал. Большое спасибо.
Лариса Юрьевна, к сожалению срок исправления материала закончился. Вы можете представить другую работу в другом направлении или предмете. Внимательно читайте документы конкурса. Сенникова Е.Н.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]