Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Главное
Визуал Конкурс
Мне нравится!
Конкурс презентацй
Фотография
Инфографика
Видео
Иллюзии
Обучение в МУ
Визуал выставка
    Поиск по сайту
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ... Яндекс.Метрика
    Сайт принадлежит

    //myphonebox.ucoz.ru/


    Четверг, 25.04.2024, 19:36ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
    Визуал ЛАБ
    образовательного портала "Мой университет"

    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Файлы » Педагогическая деятельность в коррекционных ОУ » Логопедические занятия

    "Домашние животные"
    [ · Скачать удаленно () ] 04.09.2014, 16:11
    «Полное описание»
    методические рекомендации к использованию презентации на уроке/занятии
    Подгрупповое логопедическое занятие с детьми 5 - 6 лет с общим нарушением речи (ОНР)
    Тема: Организация логопедической работы по развитию речи с детьми с ОНР по теме «Дикие животные»
    Цели занятия:
    Коррекционно-образовательные:
    o закрепление навыков составлять рассказ по данной теме при помощи схем- помощниц;
    o закрепление навыка правильного произношения звуков в словах, предложениях;
    o обогащение словарного запаса детей.
    Коррекционно-развивающие:
    o развитие интонационной окраски речи;
    o развитие артикуляционной и мелкой моторики;
    o развитие связной речи;
    o продолжать работу над развитием всех психических процессов.
    Коррекционно-воспитательные:
    o воспитывать любовь к животным;
    o воспитывать самоконтроль за речью, самостоятельность и активность в течение
    всего занятия;
    o воспитывать умения доводить начатое дело до конца.
    Материалы и оборудование: волшебный мешочек, набор домашних животных (игрушки), загадки, презентация в формате Power Point «Домашние животные»
    Ход занятия:
    I. Орг. момент
    Сказка о веселом язычке…
    I I. Беседа по теме
    Слайд 2.
    Я загадаю вам загадки, а вы попробуйте их отгадать. (картинки-отгадки передвига-ются на свои места )
    1. Рогатая подружка 2. Мордочка усатая,
    Молока нальет нам в кружку. Шубка полосатая,
    Съест на поле травки Часто умывается,
    И нам даст добавки. За хвостом гоняется.
    (Корова) (Кошка)
    3. Молоко её полезно, 4. Вместо носа - пятачок,
    В огород она залезла, Вместо хвостика - крючок,
    И глядит "во все глаза" – На спине растет щетинка.
    Длиннорогая ...(Коза) Кто же это? Это...(Свинка)


    Слайд 3
    Отгадаем и эти загадки:

    5. Если видит – там чужой, 6. Свяжет варежки бабуля
    Вздыбит шерсть и станет злой. Для себя и внучки Юли,
    А хозяин на крылечке – Свяжет свитер для отца.
    Хвост закрутится в колечко. Ну, а шерсть ей даст (Собака.) (Овца).

    7. Скачет по полю красиво,
    Разлетелась в беге грива,
    Не догнать ни как его,
    Ржёт задорно: - Иго-го!
    (Конь).
    Слайд 4
    Называем животных (кошка, собака, корова, свинья, овца, лошадь, коза). Где живут эти животные: Далеко в лесу? Или рядом с человеком? Назовем их одним словом (домашние животные).
    Игра: «Определи на ощупь» Перед вами домашние животные. Мы сложим их в «волшебный мешочек», а вы на ощупь попробуйте отгадать, что это за животное.
    I I I. Физкультминутка Проводится в середине занятия
    Лошадка
    По дороге белой, гладкой Цок-цок, цок-цок, цок-цок
    Скачут быстрые лошадки. Скачет резвый табунок.

    (Легкий бег по кругу с высоким подниманием ног, согнутых в коленях)

    Слайд 5
    Составим рассказы о домашних животных по предложенному плану.
    Игра: «Расскажи-ка».
    (по картинкам-помощницам с образцом—рассказа логопеда и без него)
    1) Выбери животное. Например: Собака.
    Слайд 6
    2) Цвет Собака белого цвета.

    Слайд 7
    3) Как называется его домик? Она живет в будке.

    Слайд 8
    4) Чем его кормят? Собака любит есть мясо и грызть кости.

    Слайд 9
    5) Какую пользу приносит? Она сторожит дом.

    Слайд 10
    6) Как за ним ухаживают? Люди кормят свою собаку, гуляют с ней. А если она за-болеет, то отведут к ветеринару.

    IV. Итог

    Слайд 11 МОЛОДЦЫ!
    Слайд 12
    Используемые материалы.
    Категория: Логопедические занятия | Добавил: Бухара
    Просмотров: 1330 | Загрузок: 759 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 4
    Уважаемая Лариса Юрьевна!
    Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и не допущена к участию в Открытом конкурсе «Моя лучшая презентация», т.к. данный материал не скачивается по причине допущенной Вами технической ошибки.
    Приглашаем Вас принять участие в других мероприятиях Моего университета, о которых Вы сможете узнать из рассылок "Мультимедиа для педагогов", "Новая школа".
    С уважением, технический эксперт Сенникова Е.Н.

    Уважаемая Лариса Юрьевна!
    Сообщаю Вам, что материал не скачивается по причине допущенной Вами технической ошибки. В случае невозможности скачивания конкурсного материала, разрешается повторная загрузка конкурсного материала в течение 5 суток с момента сообщения об ошибке, т.е. до 22:00 09.09.2014.
    Перед размещением материала советую внимательно ознакомиться с Положением о проведении и Инструкцией по размещению конкурсных материалов Открытого конкурса «Моя лучшая презентация».
    С уважением, технический эксперт Сенникова Е.Н.

    2 Бухара  
    Здравствуйте, уважаемая Екатерина! Только сегодня прочитала Ваш комментарий.  Пожалуйста, можно еще раз  повторно загрузить свой материал.  Большое спасибо.

    Лариса Юрьевна, к сожалению срок исправления материала закончился. Вы можете представить другую работу в другом направлении или предмете. Внимательно читайте документы конкурса.
    Сенникова Е.Н.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Используются технологии uCozCopyright MyCorp © 2024