Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Главное
Визуал Конкурс
Мне нравится!
Конкурс презентацй
Фотография
Инфографика
Видео
Иллюзии
Обучение в МУ
Визуал выставка
    Поиск по сайту
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ... Яндекс.Метрика
    Сайт принадлежит

    http://myphonebox.ucoz.ru/


    Вторник, 19.01.2021, 20:41ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
    Визуал ЛАБ
    образовательного портала "Мой университет"

    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Файлы » Педагогическая деятельность в коррекционных ОУ » Логопедические занятия

    Презентация к НОД логопеда с детьми старшего дошкольного возраста по формированию лексико-грамматических категорий
    [ · Скачать удаленно (6,6 Мб) ] 23.06.2014, 19:52
    Тема: «Животные жарких стран»

    Цель: создание условий для формирования у дошкольников с ОНР лексико-грамматических категорий.

    Задачи:
    Образовательные:
    - обогащать словарный запас детей;
    - закреплять навык правильного употребления существительных во мн. числе;
    - учить правильному образованию притяжательных прилагательных;
    - учить правильному согласованию существительных с числительными;
    - закреплять навык чтения.
    Коррекционные:
    - развивать общую моторику;
    - координировать речь с движениями.
    Развивающие:
    - развивать слуховое восприятие и память;
    - развивать фонационное дыхание.
    Воспитательные:
    - воспитывать интерес к словообразованию;
    - воспитывать у детей самоконтроль за речью;
    - воспитывать умение работать в группе, слушать друг друга.

    Слайд №1– титульный.
    Слайд №2 – навигация. На каждом слайде есть управляющая кнопка «домой», которая, при наведении на нее мыши, позволяет вернуться на слайд с навигацией.

    Данная презентация используется на протяжении НОД не постоянно, что соответствует принципу здоровьесбережения, так, инициация мероприятия и погружение в тему проходят без демонстрации ММ. Без использования презентации педагог может предложить детям отправиться в путешествие в Африку или в зоопарк, помочь детям разделиться на команды, устроить «Аукцион знаний о животных жарких стран» или любое другое интеллектуальное соревнование.
    На этапе проработки содержания темы ММпрезентация активно используется педагогом и детьми.

    Слайды №3 – №12позволяют детям увидеть изображения животных и поупражняться в правильном употреблении существительных во множественном числе: зебра–зебры, лев–львы, носорог- носорог, бегемот - бегемоты, крокодил - крокодилы.
    Слайд №13 используется для проведения динамической паузы. Звучит музыка Е. Железновой со словами:
    – У жирафа пятна, пятна, пятна, пятнышки везде:
    – На лбу, на щеках, на шее, на локтях и т. д.
    По щелчку мыши появляется картинка жирафа.
    – У слоненка складки, складки, складки, складочки везде:
    – На лбу, на щеках, на шее, на локтях и т. д.
    По щелчку мыши появляется картинка слоненка.
    – А у зебры есть полоски, есть полосочки везде:
    – На лбу, на щеках, на шее, на локтях и т. д.
    По щелчку мыши появляется картинка зебры.
    – У котенка шерстка, шерстка, шерстка, шерсточка везде:
    – На лбу, на щеках, на шее, на локтях и т. д.
    По щелчку мыши появляется картинка котенка. Логопед и дети выполняют движения по тексту песенки и поют.
    Слайд №14 позволяет дошкольникам поупражняться в образовании притяжательных прилагательных. Чей хвост? Чья голова? Чье туловище? Чьи ноги? Львиный хвост.
    Каждая картинка на слайде снабжена триггером с анимацией выделение-качание, чтобы у детей была возможность поучаствовать в управлении презентацией. Нажимает тот ребенок, который правильно назвал притяжательное прилагательное.
    Слайд №15помогает дошкольникам поупражняться в согласовании числительных с сущ. мужского рода. Данный слайд также дает возможность дошкольникам управлять презентацией. (1 крокодил, 2 крокодила, 3 крокодила, 4 крокодила, 5 крокодилов)
    Слайд №16 позволяет дошкольникам поупражняться в согласовании числительных с сущ. женского рода. Данный слайд также дает возможность дошкольникам управлять презентацией. (1 зебра, 2 зебры, 3 зебры, 4 зебры, 5 зебр)
    Слайд №17.Четвертый лишний. Картинки животных жарких стран (бегемот, зебра, носорог) снабжены триггерами с анимацией выделение-качание, а лишняя картинка (медведь) - триггерами с анимацией выход-исчезновение. Для того, чтобы ребенок сам мог управлять ММ.
    Слайд №18 содержит анимированный кроссворд. По щелчку мыши появляется загадка, логопед ее читает, дети думают и отвечают. Если ответ верный логопед щелкает мышью для появления ответа. Кроссворд содержит четыре загадки.
    Слайд №19. Оценка деятельности дошкольников. Звуковой файл с аплодисментами. И надпись с эффектом анимации «МО-ЛОД-ЦЫ!»
    Слайд №20 содержит список источников.
    Категория: Логопедические занятия | Добавил: bengardtoxana
    Просмотров: 1078 | Загрузок: 403 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/4
    Всего комментариев: 2
    2 bengardtoxana   [Материал]
    Екатерина Николаевна, спасибо огромное за приятную новость и оперативное техническую экспертизу! с уважением, Бенгардт ОА

    Уважаемая Оксана Александровна!
    Сообщаю, что Ваша работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Открытом конкурсе«Моя лучшая презентация». Вы можете подать заявку на получение Сертификата об
    участии в Открытом Конкурсе «Моя лучшая презентация» и публикации
    образовательного материала на сайте www.moi-fotoalbom.ru . Сертификат после оплаты егостоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.
    С уважением, технический эксперт Сенникова Е.Н.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Используются технологии uCozCopyright MyCorp © 2021