Я выпускник кадетского корпуса.Сегодня я понимаю, что не такими уж самостоятельными мы были тогда, что за спиной у каждого из нас стоял ангел-хранитель, которого в обычной жизни называли воспитателем кадетского корпуса. Они просто были. Они просто жили с нами рядом. Воспитателей в кадетском корпусе хватило на всех кадет. Они все разные. Но чем-то похожи. У них какие-то особенные взгляд, улыбка, особенное выражение лица. Как будто они знают какую-то тайну, доступную только избранным. Когда я вижу их лица, меня посещает мысль, что им известно, куда и как уходит детство. А вдруг они знают, как в детство можно вернуться хотя бы на чуть-чуть? Вдруг они ангелы-хранители детства?
Фотографии, сделанные в школьном краеведческом музее, раскрывают необычный образ образования - дети с увлечением изучают историю и культуру родного края, прикасаясь к подлинным предметам быта наших предков, документам знатных земляков. такие интерактивные занятия учат уважению к прошлому, созиданию во имя будущего.
Слайд-шоу с открытого урока "Буква в моём имени", в котором участвуют и родители детей. Совместная деятельность ребенка и взрослого способствует наиболее лучшему запоминанию материала, сближает и доставляет только положительные эмоции!
Фильм представляет небольшой фрагмент из школьной жизни по патриотическому воспитанию детей. Фильм создан из фотографий прадедушек и дедушек участников Великой Отечественной Войны учеников моего класса школы 199 города Москвы Учитель- Головина Юлия Анатольевна
Мой любимый первый класс на уроке,посвященном хлебу,труду хлебороба.Им ооочень интересно.Эти глаза не могут лгать.Любознательность и увлечённость процессом учения-вот залог успеха работы учителя.
На данном видео открытый урок театральной студии "Зеркало" с использованием мультимедиа (путешествие на космическом корабле "От Винта" со звездами российской и зарубежной эстрады, веселыми клоунами, а также разнообразными конкурсами для обучающихся Детско-юношеского центра "Орион" город Новокузнецк)
Небольшой видеоролик о традиционной осенней экскурсии членов Интеллект-академии МБОУ Шушенской СОШ №3, выполненный с использованием программ iSpring Free(флеш-конвертер) и iWisoft Flash SWF to Video Converter(видео-конвертер)
У каждого в жизни единственный раз бывает свой первый, свой памятный класс. И первый заливистый школьный звонок. День Знаний. Первоклашки вступают в новый, сложный этап свой жизни. Вот образ школы!
http://www.youtube.com/watch?v=2IV912S-XDQЭтот фильм показывает как проходил интегрированный урок изо и музыки в 5 кл. $IMAGE2$ $IMAGE3$ $IMAGE4$ $IMAGE5$ $IMAGE6$ $IMAGE7$ $IMAGE8$ $IMAGE9$
Фото материалы по созданию силами второклассников экспонатов для школьного музея народного творчества. Проведение экскурсий по музею юными экскурсоводами.
Системно-деятельностный подход обеспечивает достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы и создаёт основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности
Когда мы рассуждаем о том, какие они, современные дети, наши ученики, мы должны прежде всего помнить о том, что они ДРУГИЕ. Возможно, чем-то лучше, а чем-то хуже тех, которых мы учили 5, 10, 15, 20 лет назад. Они ДРУГИЕ, и этим все сказано. Давайте вместе с ними заглянем в музей. Вы бы смогли ТАК?
Образ 11 б класса навсегда останется в моей памяти. Я хочу рассказать об удивительных учениках, которые изменили мое представление о школе. 7 лет мы делили радости и неприятности и стали одним целым.
Речь пойдет о дополнительном образовании, которое по сути является не дополнительным, а полноправным партнером в образовании личности ребенка, но все это можно отнести к образованию вообще. По моему мнению, главный образ образования - это успешный ребенок как результат сотрудничества всех участников процесса раскрытия и реализации всех талантов и способностей ребенка. Недавно мы сняли фильм об этом сотрудничестве и его результатах. Фильм называется "Успешный ребенок: дар или труд?", все участники фильма дали единый ответ на этот вопрос. Предлагаю посмотреть наш фильм.
В октябре 2013 года предложила ученикам школы игру. С помощью которой ученик сможет не только поучаствовать в очередном мероприятии, но и получить четвертную оценку. Изобразительные и музыкальные задания были объединены в одну игру, смысл которой состоял в том, чтобы по определенным сигналам и схемам находить спрятанные на игровом поле объекты. Каждый из объектов содержал задания, решение которых оценивалось по пятибальной системе. Таким образом я собрала группу с которой мы совместно создали проект: "Новогоднее приключение".
Журналистский репортаж «Семейные праздники» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска "Детский сад № 373 комбинированного вида "Скворушка" Авторы репортажа: Шиловская Татьяна Анатольевна, учитель-логопед Казанцева Анна Викторовна, старший воспитатель Соколова Лариса Николаевна, музыкальный руководитель Баширова Ольга Александровна, музыкальный руководитель Акимова Лариса Анатольевна, воспитатель Красотина Татьяна Анатольевна, воспитатель Кимбаева Ирина Николаевна, воспитатель Данный видеоматериал отражает особенности взаимодействия дошкольного учреждения и семьи, демонстрирует необычный, нестандартный, неформальный образ образования, формы работы с семьёй на основе приобщения детей к истокам русской народной культуры. Данное направление является важным в работе нашего дошкольного учреждения.