• Название – Открытый конкурс «Моя лучшая презентация». • Тема урока/занятия - Беседа по профориентации "Презентация профессии "Оператор швейного оборудования" • Класс/группа - 9 кл, 11 кл коррекционных школ VIII вида • Автор презентации (ФИО, должность) - Дёмина Наталья Владимировна, преподаватель специальных дисциплин • Образовательное учреждение - Кировское областное государственное образовательное автономное учреждение среднего профессионального образования «Сосновский государственный судостроительный техникум» • Страна - Россия • Республика/край - Кировская область, Вятскополянский район • Город/поселение - г.Сосновка • Краткое описание - Профориентационная беседа для выпускников с ознакомлением профессии "Оператор швейного оборудования"; техникума, где ведется подготовка по этой профессии. Краткая характеристика профессии, различные мероприятия для обучающихся техникума по профессии.
• Название – Открытый конкурс «Моя лучшая презентация». • Тема урока/занятия: Финансовый брей-ринг • Класс/группа: 8 класс, 20-25 человек • Автор презентации (ФИО, должность): Децель Мария Юрьевна • Образовательное учреждение: Центр профессионального самоопределения школьников • Страна: Россия • Республика/край: Республика Хакасия • Город/поселение: Абакан • Краткое описание (1-3 предложения): Интеллектуальная профориентационная игра для школьников, с целью познакомить детей с профессиями финансовой сферы и их деятельностью, а также историей, интересными фактами в сфере финансов и отличием настоящих купюр от фальшивых (рубль).
• Название – Открытый конкурс «Моя лучшая презентация». • Тема урока/занятия - Как выбрать профессию • Класс/группа - 9 классы • Автор презентации (ФИО, должность) - Мордвинова Елена Алексадровна, зам.директора по воспитательной работе; доцент, к.п.н • Образовательное учреждение - МБОУ СОШ № 12 г.о.Самара; ФГБОУ ВПО "ПГСГА" • Страна - Россия • Республика/край - Самарская область • Город/поселение - Самара • Краткое описание (1-3 предложения) - Цель: формирование личностных и регулятивных УУД; ценностного отношения к знаниям по значимым для выбора профессии предметам; навыков профессионального самоопределения. Презентацию можно использовать для реализации технологии интерактивного обучения и АМО. Обучающиеся будут знать и уметь: понимать суть и содержание основных понятий темы, осуществлять профессиональный выбор, ориентироваться в мире востребованных профессий и специальностей.
Так как выпускникам коррекционных школ-интернатов предлагается стандартный набор проф.училищ, часто у воспитанников пропадает интерес к определению своего будущего. Предлагаемый материал направлен на то, чтобы привлечь детей к осознанному выбору своего будущего, не боясь сложностей на пути освоения новой профессии. Данная разработка является одной из многих на начальном этапе формирования мотивации к осознанию своего "Я" в будущем.