Предоставляем вашему вниманию озвученный фоторяд из жизни отдела образования Моргаушского района Чувашской Республики. Каков руководитель - таковы и результаты образования. Особое внимание в нашем отделе уделяется дополнительному образованию школьников, а также самообразованию педагогов. Считаю, что в нынешнее время это ключевые образы образования. Ролик создавался креативными педагогами нашего отдела. Текст сочинил зам.директора по УВР Моргаушской СОШ - Ефанов Олег Данилович, текст читает начальник отдела образования - Дипломатова Зоя Юрьевна, фотографии подобраны директором районного Дома детского творчества - Рожковой Алевтиной Владимировной, а смонтировала ролик я - Борзаева Наталия Вячеславовна - старший вожатый и педагог дополнительного образования Акрамовской ООШ. Мы гордимся своими талантливыми педагогами и не менее талантливыми детьми.
На фотографии запечатлен такой образ образования, как - положительные эмоции обучающихся от внеклассной деятельности. Что может быт прекраснее сияющих от счастья глаз наших воспитанников? Я думаю, что ничего. Улыбка на лице, творения своих рук, активное участие в общественной жизни страны, республики, района, села – всё это образы образования.
Используя на уроках интерактивные методы обучения, учителя нашей школы проводят мероприятия, принимая участие в которых учащиеся знакомятся о фольклором, обычаями и традициями народов нашей огромной многонациональной страны.
В работе преподавателя/учителя будни чередуются с праздниками, но на память остается огромное количество фотографий, которые ОН не устает просматривать, вспоминая и веселые и грустные моменты...Невольно наворачиваются слезы, или губы растягиваются в улыбку... Петрунина Т.В. ГБОУ СПО СТ № 12
Святочные гадания — гадания, проводимые в период зимних святок (с Сочельника по Крещение). Наиболее благоприятным временем для гадания у восточных славян считались Рождественский, Васильевский и Крещенский вечера.
Жизнь кадета - дело непростое. Мы отличаемся от сверстников тем, что имеем обязательства, позволяющие называться кадетами Авторы: Пойлова Полина, 11а МБОУ СОШ с УИОП №48 города Кирова, Стародубцева Ирина, 11а МБОУ СОШ с УИОП №48 города Кирова, Поглазова Мария, 11б класс МБОУ СОШ с УИОП №48 города Кирова Руководитель: Ефремова Анна Владимировна, социальный педагог МБОУ СОШ с УИОП №48 города Кирова
Старшеклассники 48 школы славятся не только своими умными головами и добрыми сердцами, но и отличным чувство юмора! Авторы: Ефремова Анна Владимировна, социальный педагог МБОУ СОШ с УИОП №48 города Кирова, Пойлова Полина, 11а МБОУ СОШ с УИОП №48 города Кирова, Стародубцева Ирина, 11а Мбоу СОШ с УИОП №48 города Кирова
Директор - это лицо школы. На его плечи возлагается огромная ответственность за образование и за репутацию учебного заведения, которым он руководит. Цель работы каждого директора состоит в том, чтобы выпустить из школы не только образованных, но и интересных и конкурентоспособных учеников. Директор школы должен обладать не только значительным педагогическим опытом, но и хорошими организаторскими способностями. Именно от него зависит, в каком направлении будет развиваться учебное заведение, какой статус и рейтинг оно будет иметь в системе образования. И таковым до недавнего времени был Бобылев Сергей Викторович!
Кто не любит зарницу? Вес мальчишки и девчонки с удовольствием участвуют в этой игре. Самое главное здесь - это дружная команда. Только все вместе можно победить!
В основу работы легла жизнь 9 б класса в школе 640. Здесь представлены не только трудовые будни, но и различные мероприятия и активный отдых нашего дружного класса. Мы хотим показать вам, как мы весело проводим время вместе. Приятного просмотра!:)
Мы представляем Вам интересные моменты нашей школы. В фильме "Интересные моменты из школьной жизни..." мы задумывали как школьный ЕРАЛАШ. Это зашкаливающий фильм учеников 8"А" класса. Они придумывали сценарий, снимали, подбирали музыку, монтировали. Им удалось показать незабываемые моменты из школьного дня... Благодарим за просмотр!
В нашей работе мы красочно продемонстрировали наиболее типичные ошибки молодых людей в Интернете, а так же дали несколько советов о том, как их избежать.
Человек, попадая на необитаемый остров, после стремления покушать, у него появляется второе желание – общаться. Наблюдая за стоянием образования сегодня, делаю вывод, что большинство детей разучилось говорить, а точнее они ни с кем не общаются. Родителям некогда, с друзьями только в интернете, в классе по возможности. Мы обвиняем детей, что они употребляют много слов – паразитов, в их речи молодёжный сленг. Что делать?