Представлена система упражнений по автоматизации звука [х]. Дидактический материал превращает однообразную и монотонную работу по закреплению произношения звука в интересную игру
Данной презентации предназначена для сопровождения непосредственной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста логопедических групп при изучение лексической темы: "Дикие животные жарких стран"
Работа по данному пособию способствует более быстрой автоматизации звука в спонтанной речи, развитию фонематического слуха, совершенствованию слоговой структуры слова, коррекции лексико-грамматического строя речи, закреплению знаний об автоматизируемом звуке и соответствующей букве, формированию навыка звукобуквенного анализа слогов и слов.
В данной презентации представлено пособие "Тематические таблицы". Основная цель-развитие зрительного восприятия и умственной деятельности детей с нарушением зрения.
Открытый конкурс "Моя лучшая презентация". Тема занятия "Звук и буква Ж", подготовительная группа. Автор: Корнева Зинаида Ивановна, учитель-логопед муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 5 комбинированного вида" Приволжского района г.Казани Республики Татарстан. В данной презентации собран материал для проведения занятия по обучению грамоте в подготовительной группе. В презентации представлены художественный текст, дидактические игры, артикуляционная гимнастика и т.д.
• Открытый конкурс «Моя лучшая презентация». • Тема урока/занятия – «Дифференциация звуков [з]-[ж] в словах и предложениях» • Класс/группа – дети старше-подготовительного возраста. • Автор презентации (ФИО, должность) – Забелина Наталья Михайловна, учитель-логопед. • Образовательное учреждение - Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 131 Красносельского района Санкт-Петербурга. • Страна – Россия. • Город/поселение – Санкт-Петербург. • Краткое описание. Презентация предназначена для медиа поддержки коррекционных логопедических занятий с детьми, имеющими фонетико-фонематические нарушения речи.
Конспект совместной деятельности педагога с детьми
старшего дошкольного возраста. Тема: «В гостях у звуков»
Цель: Создание условий для коррекционно-развивающей работы по формированию фонетико-фонематических процессов в старшей логопедической группе с учётом особенностей психофизического (речевого) развития детей
Название – Открытый конкурс «Моя лучшая презентация». Тема урока/занятия: Дидактическая игра «Выложи звуко-слоговую схему к картинке» Класс/группа: подготовительная к школе группа (ТНР) Автор презентации (ФИО, должность): Шевченко Мария Викторовна, учитель-логопед Образовательное учреждение: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципальное образование город Краснодар «Детский сад № 216 «Кораблик детства» Страна: Россия Республика/край: Краснодарский край Город/поселение: г. Краснодар Краткое описание (1-3 предложения): Предложенная игра служит для автоматизации свистящих звуков. И направлена на развитие фонематического слуха, а также способствуют развитию зрительной памяти. Образовательная деятельность проходит с 10-15 детьми с ТНР. Продолжительность ОД - 25 минут. Рекомендуется проводить упражнения для глаз. Количество слайдов: 9.