Данный урок может быть проведен первым или последним в курсе обучения 7 - 9 классов, он поможет ученикам понять современное состояние русского языка, воспитать бережное отношение к языку, повысить уровень интереса к предмету, по-новому взглянуть на практическую значимость орфографии.
Открытый конкурс "Моя лучшая презентация". Тема урока "Урок - мастерская "Описание интерьера". 6 класс. Харчёва ольга Николаевна. Учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории. МБОУ СОШ№19 Страна Россия ХМАО Город Сургут Одна из форм организации учебного процесса – это уроки-мастерские. В данном случае – мастерская творческого письма. Это учебные занятия, отличающиеся по структуре и по содержанию от традиционного урока
• Название – Открытый конкурс «Моя лучшая презентация». • Тема урока/занятия – «Фразеологизмы – спутники нашей жизни • Класс/группа – 6-7 класс • Автор презентации (ФИО, должность) – Коханова Ольга Валериановна, учитель русского языка и литературы • Образовательное учреждение – МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 17» • Страна - Россия • Республика/край - Чувашская Республика • Город/поселение – г.Новочебоксарск • Краткое описание . Презентация призвана помочь учителю в интересной форме преподнести новый материал и вспомнить пройденное по теме.
1. Название - Открытый конкурс «Моя лучшая презентация». 2. Тема урока: Использование способов сжатия текста при подготовке к написанию сжатого изложения. 3. Класс: 9 4. Автор урока: Ставровская Татьяна Александровна, учитель русского языка и литературы 5. Образовательное учреждение: МОУ «Основная общеобразовательная школа №10» 6. Страна: Россия 7. Республика/край: Ивановская область 8. Город/поселение: город Шуя 9. Краткое описание: Урок применения знаний и формирования умений. Ученики уже владеют теоретическими сведениями о способах сжатия текста, знают необходимые речеведческие понятия. Задачи урока - на практике совершенствовать навыки сжатия текста, совершенствовать умение анализировать текст, учить выделять основную и второстепенную информацию.
Тема урока: Словосочетание. Подготовка к ЕГЭ. o Класс:10-11 o Автор презентации : Черникова Н.А. o Образовательное учреждение: 1. МОУ СОШ №1, г.Волгодонск; Санаторная школа-интернат №28, г.Ростов-на-Дону. o Страна:Россия
o Город: Волгодонск
В соответствии со спецификой экзаменационной работы по русскому языку в задании В 3 проверяется умение экзаменуемых анализировать структуру словосочетания и умение определять в словосочетании способ подчинительной связи. Поэтому результатом применения данной работы является систематизация знаний учащихся по теме «Словосочетание».
Название – Открытый конкурс «Моя лучшая презентация». Тема: Сложносочиненное предложения. Знаки препинания в сложносочиненном предложении. Класс/Группа - 1 курс колледжа Автор: Сахно Ольга Александровна ОУ: Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова. Многопрофильный колледж. Россия, Челябинская область, г. Магнитогорск. Данная работа может быть использована при изучении темы сложное предложение. В презентации также присутствуют задания на закрепление знаний по орфографии и морфемике.
Название – Открытый конкурс «Моя лучшая презентация». Тема: Сложносочиненное предложения. Знаки препинания в сложносочиненном предложении. Класс/Группа - 1 курс колледжа Автор: Сахно Ольга Александровна ОУ: Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова. Многопрофильный колледж. Россия, Челябинская область, г. Магнитогорск. Данная работа может быть использована при изучении темы сложное предложение. В презентации также присутствуют задания на закрепление знаний по орфографии и морфемике.
Открытый конкурс «Моя лучшая презентация». Тема урока "Лингвистическая мастерская: выразительные средства языка" (обобщение). Класс - 5 Автор презентации - Мосолков Фёдор Александрович Образовательное учреждение - Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Гимназия № 13". Страна - Российская Федерация Город - Магадан Презентация разработана для урока обобщения по разделу "Лексика" (программа В. В. Бабайцевой для классов с углублённым изучением русского языка).
Проектные работы детей представляют собой один из способов контроля учащихся,которому придается огромное значение в рамках учебного процесса,поскольку: успешный самостоятельный творческий поиск является показателем глубокого усвоения знаний и творческого развития личности, знания проявляются в нестандартной ,новой ситуации; выявляется уровень личностного отношения учащихся к учебному труду; проявляется умение работать в коллективе и способность брать на себя ответственность за качество выполненной работы
Открытый конкурс «Моя лучшая презентация».Тема: Знаки препинания в сложносочиненном предложении. 1 курс, гр. МА-13. Сахно Ольга Александровна, преподаватель. Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова, Многопрофильный колледж. Россия, Челябинская область, г. Магнитогорск. Данная презентация предназначена для изучения темы Знаки препинания в сложносочиненном предложении. Возможно использовать в старших классах и на первом курсе средних профессиональных образовательных учреждений.
• Название – Открытый конкурс «Моя лучшая презентация». • Тема урока/занятия Имя прилагательное • Класс/группа 6 класс • Автор презентации (ФИО, должность) Голубева Ольга Леонидовна учитель русского языка и литературы • Образовательное учреждение МБОУ "Большесосновская средняя общеобразовательная школа" • Страна Россия • Республика/край Пермский край • Город/поселение село Большая Соснова • Краткое описание Презентация подходит на любых уроках по теме "Имя прилагательное"
Название – Открытый конкурс «Моя лучшая презентация». Тема урока/занятия – Интерактивное пособие по русскому языку «Буквы Ы-И после Ц». Класс/группа – 5 класс Автор презентации (ФИО, должность) – Воропаева Наталья Алексеевна, учитель русского языка и литературы Образовательное учреждение – муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей № 5 (МБОУ лицей № 5) Страна - Россия Республика/край – Липецкая область Город/поселение – г.Елец Краткое описание – Интерактивное пособие «Буквы И-Ы после Ц-» предназначено для учащихся 5 классов, разработано с целью создания условий для формирования навыков грамотного письма.Ресурс разработан с учётом возрастных особенностей учащихся, снабжен интуитивно понятной навигацией.